Заказал я у автомобильной компании специализирующейся на поставке автомобилей из США, 2-х годовалый Volvo XC90. Volvo XC90 выбрал так как у меня большая семья, приходится много ездить за город, да и цена собственно меня вполне устраивала. Но и конечно, еще знаменитая надежность Volvo, безопасность превыше всего. Как только получил авто, сразу же загнал в автосервис на техобслуживание, обошлось оно мне почти в 80 000 рублей. Но зато теперь автомобиль адаптирован к России, и не приходится мучатся. За что такие приличные день отдал? Ну это стандартные автосервисовские прибамбасы плюс перепрограммированные фаренгейты в градусы и изменение американского светового пучка на европейский.
По запчастям проблем вообще нет, все есть. Откатал на моем Volvo XC90 уже около 60 000 км., автомобиль отлично держит дорогу, без проблем съедает все кочки. Отличная звукоизоляция, даже на шипованной резине. Музыкальная система вполне устраивает (менять нет необходимости) на 4 с плюсом, только радио так и осталось «американское». Настоящий комфорт испытываешь, когда едешь по трассе, такое ощущение, что едешь не на автомобиле, а на высококлассной яхте. Отличная управляемость, удачно устроенные двигатель и трансмиссия. При езде автомобиль не дергает не рычит. Достойно работает kick-down, начал и ушел в точку. Еще раз стоит отметить, что при езде чувствуешь себя как дома, в роскошном кресле, и даже неохота вылезать оттуда (хорошо это особенно в пробках). Автомобиль на джип-триале не испытывал, но дачные ухабы и грязь с лужами проходит нормально. Да и в целом Volvo XC90 заставляет испытывать кайф при езде на нем.
А что еще надо? В целом я считаю, что именно Volvo XC90 является лидером в своем классе и ценовом сегменте. И поэтому могу посоветовать его всем, кто выбирает между Volvo XC90 и «одноклассниками».
Комментарий
Нет комментариев