ВАЗ 2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL представляет собой четырехдверный автомобиль, рассчитанный на пять мест, с кузовом в стиле «седан», задними ведущими колесами. Входит в число наиболее известных автомобилей Волжского автозавода.
Первые выпуски автомобилей ВАЗ-2106 – в
Характерные отличия «шестерки» от ВАЗ-2103 – усиленная мощность двигателя (80 сил) рабочим объемом
С
Впервые оптимизация автомобиля была выполнена в
В
К завершению 1980-х гг. данный автомобиль с обновленными версиями по-прежнему считался наиболее распространенными и известностями разработками среди ВАЗов. Уровень престижа, безусловно, исчез, однако приятные впечатления о новом открытии поколения «Жигулей» способствовали сохранению популярного положения «шестерки». На это не оказало воздействие и распространение версии ВАЗ-21063, существенное снижение качества сборки, деталей в 1990-е гг. По истечении определенного времени «шестерка» стала очень выгодна в приобретении по цене, превратившись в представителя «некапризных» транспортных средств. «Шестерка» имела свою аудиторию сторонников. Правда, в условиях современного времени «шестерка» перестала быть столь распространенной и популярной, что обусловлено во многом моральным износом, в том числе по оформлению, наличием невысоких ездовых характеристик, что соответствует классической сборке. Однако изготовление автомобилей ВАЗ-2106 в скором времени сможет ознаменоваться четвертью века.
КУЗОВ | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4166 мм |
Ширина | 1611 мм |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2424 мм |
Колея передняя | 1365 мм |
Колея задняя | 1321 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 345 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1569 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 116/3000 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Cтепень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех коробка ) | 4 |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4,1 |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Усилитель руля | — |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объем топливного бака | 39 л |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.5 c |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Расход топлива в городе | 10.1 л/100км |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг |
Допустимая полная масса | 1435 кг |
Размер шин | 175/70 SR13 |
Комментарий
Нет комментариев