ВАЗ 2103 представляет собой четырехдверный седан классического стиля от Волжского автозавода.
В
Изготовление версии ВАЗ 21035 приурочено к
До выпуска более элитной модели ВАЗ-2106 и в течение определенного времени после этого модель 2103 была востребованной и оценивалась как наиболее удобная и динамичная модель. Известность такого автомобиля в конце 1970-х была больше, чем у разработанных «шестерок», «Нивы», так как последние модели первое время считала нецелесообразно утяжеленными, неудачными и более дорогими. В настоящее время положение ВАЗ-2103 стало крайне плохим: как правило, его даже не угоняют. На то есть свои причины, ведь недаром такие модели не выпускают уже как пятнадцать лет.
Разница в моделях ВАЗ-2103 и «копейки» достаточно существенная, однако заднее место седана не было расширено, правда, область над головой, если проводить сравнение с ВАЗ-2101, стала больше на
Не предусматривались подголовники для кресел с низкими спинками из дерматина, салон, по сути, никогда не обновляли, и к
обеспечив прежний размер дорожного просвета (
Обнаружить действительно подходящие запасные детали к рассматриваемому автомобилю достаточно проблематично, прежде всего, если речь идет о хромированной облицовке радиатора, бамперах с хромированными «клыками», однако вследствие повышенной унификации и хорошей осведомленности слесарей автосервиса можно легко произвести новую комплектацию автомобиля с использованием взаимозаменяемых узлов, элементов от популярного автомобиля ВАЗ-2106.
КУЗОВ | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4116 мм |
Ширина | 1611 мм |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2424 мм |
Колея передняя | 1365 мм |
Колея задняя | 1321 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 400 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1458 см3 |
Мощность | 72.5 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 104/3400 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Cтепень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех коробка ) | 4 |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.1 |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Усилитель руля | — |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объем топливного бака | 39 л |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19 c |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100км |
Снаряженная масса автомобиля | 965 кг |
Допустимая полная масса | 1430 кг |
Размер шин | 175/70 SR13 |
Комментарий
Нет комментариев