Не так давно в модельном ряде Toyota Harrier произошли кардинальные изменения, которые привели к тому, что этот внедорожник стал еже более схожим с легковыми универсалами и седанами. Второе поколение кроссоверов оставило прежнюю платформу, которая была использована у машины Toyota Harrier 1-го поколения. Правда, расстояние между осями кузова автомобиля стало большим на 100 мм и доросло в целом до 2715 мм. Такое значительное удлинение привело к увеличению внутренней площади салона, и как следствие появляется дополнительное место вокруг заднего ряда сидений.
Фронтальная приборная панель в салоне кроссовера Toyota Harrier отделана «под металл», что придает автомобилю схожести со спорт-каром. С другой же стороны такая внутренняя отделка на самом деле усиливает ощущение наивысшего класса интерьера салона.
Разнообразие версий мотора для Toyota Harrier представлено 4-цилиндровым двигателем с расположением цилиндров в ряд. Такие двигатели имеют рабочий объем 2400 см.куб. Помимо этого автомобиль может комплектоваться 6-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров, его рабочий объем равен 3000 см.куб. Специально для него была разработана автоматическая пятискоростная коробка передач.
Автомобильный рынок в Соединенных Штатах очень положительно отреагировал на появление этих автомобилей. В отличие от Японии, где спрос на автомобили подобного класса не такой высокий, США является одним из основных рынков для продажи кроссовера Toyota Harrier. Такая ситуация демонстрирует желание американцев получить шикарный автомобиль премиум-класса, который можно использовать как для активного отдыха, так и для индивидуальных прогулок. Несмотря на изменения в поколении, Toyota Harrier во многом остался неизменным, но это, наоборот, даже оригинально.
Комментарий
Нет комментариев