Может быть не справедливо, но в этом году на шоу SEMA Toyota оказалась ужасно представлена по направлению пикапов. Но все же некоторые усилия были затрачены Тойотой? Это невнятный концепт Tundra TR Concept, непонятная Tundra/Ducatti и псевдо-ретро пикап Tacoma. Наиболее интересным оказался пикап, подготовленный для гонок по барханам TRD Tacoma Off Road Concept.
“TRD Tacoma Off Road Concept – нечто похожее на прошлогодний концепт Toyota Tundra TRD Off Road Concept, но сейчас мы разработали более мощную подвеску”, говорит Гари Болер, один из руководителей Toyota Racing Development. Инженеры из TRD снабдили Tacoma Off Road Concept более широкой на 177 мм колеей, и новой подвеской, приспособленной для жесткой езды в условиях Бахи.
Переднюю независимую подвеску оснастили новыми рычагами и стойками Bilstein с рабочим ходом 330 мм. Задняя подвеска была радикально переделана. Жесткая балка и листовые рессоры сменились специально разработанной независимой подвеской, которая также состоит из амортизаторных стоек Bilstein с ходом работы 355 мм. Обе подвески оснащены пружинами, выполненными из титанового сплава, каждая из которых легче стандартных на 3 кг.
“Идея переделки задней подвески заключалась в уменьшении неподрессоренных масс, увеличении рабочих ходов подвески при условии сохранения центра тяжести”, говорит Гари Болер.
В моторном отсеке разместился двигатель V6 4.0 л., на который установлен нагнетатель и впускная система TRD. Большую часть этих доработок на данный момент можно заказать у дилеров Toyota. Золотистые диски имеют размерность 16×7.5”.
Характеристики:
— Двигатель 4.0 л DOHC EFI V6 VVT-i
— Нагнетатель и интеркулер TRD
— Впускная система TRD
— Двойная выхлопная система из нержавеющей стали
— Новая передняя независимая подвеска с увеличенным рабочим ходом, оснащенная спортивными стойками Bilstein
— Колея увеличена на 177 мм
— Уникальная задняя независимая подвеска, оснащенная спортивными стойками Bilstein
— Пружины подвески из титанового сплава
— Колесные диски TRD 16×7.5 с шинами 315/75R16
Внешние изменения:
— Новые передний бампер с интегрированной лебедкой и решетка радиатора
— Расширенные колесные арки
— Защиты кузова для езды по бездорожью
Интерьер:
— Оригинальная отделка сидений и передней консоли
— Хорошее аудио оборудование доустановленное TRD
Комментарий
Нет комментариев