Корреспонденты журнала Motor Trend провели испытания Тойоты Тундры, оснащенной новым мотором V8 5.7 литра с компрессором и множеством других доработок от Toyota Racing Development. Ну и каков результат? Разгон до сотни за 4.4 секунды! Такой результат делает его самым быстрым пикапом на планете, одобренным заводом-изготовителем и находящимся на гарантии. Он быстрее чем Dodge RAM SRT-10 (от 0 до сотни за 5 секунд), GMC Syclone (от нуля до 100 за 4.6 секунды) и Holden HSV Maloo Ute (от 0 до 100 за 4.9 секунды).
На Toyota Tundra устанавливается приводной компрессор TRD Eaton Twin Vortices System (червячного типа), в котором установлены новые четырех-кулачковые спиральные роторы (как на Chevrolet Corvette ZR-1). Так же установлен интеркулер, модифицированные топливные форсунки, свечи зажигания с иридиевым наконечником, высокопроизводительный топливный насос и специально разработанная TRD впускная система. Давление наддува при максимальной нагрузке 8.5 psi. Такие доработки привели к значительному повышению мощности и крутящего момента. Стандартный двигатель выдавал 381 л.с., а новый TRD V8 5.7 – 504 л.с. при 5500 об/мин.
”Горячая” версия Тундры была представлена на осеннем автошоу SEMA 2008. Построена Tundra на базе стандартной версии Regular Cab (одинарная кабина), окрашена в ярко-красный цвет. Если пикап будет запущен в производство – то он составит хорошую конкуренцию заряженным пикапам Dodge, Ford и Chevrolet.
Комментарий
Нет комментариев