Изначально Toyota Harrier была ориентирована на рынок США, где конкуренция среди продавцов внедорожников несколько избаловала покупателей. Автоконцерну необходимо было предложить нечто среднее между джипом и седаном премиум класса. 1997 год ознаменовал появление новой Toyota – Harrier, а в следующем году, после Детройтского автосалона, начались продажи авто в США и Европе.
Аббревиатура SUV (Sport Utility Vehicle) означала использование классической платформы легкового автомобиля, абсолютно независимой подвеской, полного привода и салон класса люкс.
5 лет спустя автомобиль выглядел точно так же, как и детройтская модель, вот только незначительно увеличились размеры — машина стала на 16,5 см длиннее и на 2,5 см шире.
Интерьер салона стал еще лучше отвечать модным веяниям. Скошенные D-образные стойки сделали внешний облик Harrier более спортивным, оригинальный проем заднего стекла и прозрачные задние фонари также поспособствовали созданию спортивного имиджа современного денди. Поменялась и передняя часть машины – удобно разместился новый бампер, грациозные формы фар и немного измененная радиаторная решетка. 17-дюймовые диски также носят спортивные нотки.
Салон Harrier отвечает требованиям автомобиля представительского класса. Панель приборов продолжает стиль sport: спидометр, тахометр, показатели уровня бензина и температуры разделены полукругами на сегменты. Почти во всех моделях Harrier пристутсвует система климат-контроля, 6-ти дисковый CD-чейнджер и ЖК-монитор. На монитор выводятся данные с бортового компьютера, а также информация о работе климатической и музыкальной системы. Акустика в Harrier неплохая: семь динамиков и 230-ваттный усилитель.
Комментарий
Нет комментариев