Начнем с отличительных черт от предшественников в его ряду. Если оригинальности любому японцу Ниссан не занимать, то комфортом салона обладают, к сожалению, не многие. Ниссан Мурано же настолько комфортен изнутри, что просто хочется оставаться в нем вечно, без преувеличений. Дизайнерская отделка, просто роскошная панель, многочисленные регуляторы и кнопки под руками у водителя — что еще нужно?! Хотя все черты салона истинно автомобильные, в нем уютно и тепло как дома.
Теперь несколько слов об инновациях технической части. Во-первых, климат-контроль и система навигации, а также камера заднего обзора — отличные помощники в создании дополнительного комфорта передвижения. Великолепная шумоизоляция и отличная подвеска сглаживают продвижения даже на большой скорости и по пресловутым русским дорогам. Двигатель запускается не от ключа, а от кнопки. В боковые зеркала встроены телекамеры. Повышена точность рулевого управления и снижено усилие для его поворота.
Чувствительный мотор и необычайная маневренность — что вообще не свойственно внедорожникам, а скорее хэтчбекам. Ниссан Мурано снабжен V-образным двигателей с шестью цилиндрами, объемом 3.5 литра и 256 «лошадями». Вариатор координирует переключение шести передач. Полноприводная модификация, что приводит к снижению опасности сноса машины с проезжей части при резком завороте. Отличное сцепление с проезжей частью.
Комментарий
Нет комментариев