В дизелях впрыск топлива в цилиндр начинается за несколько градусов до в. м. т. За время, соответствующее периоду задержки воспламенения, в цилиндр поступает только часть топлива. Впрыск топлива в большинстве случаев, особенно при работе дизеля с полной или близкой к ней нагрузкой, заканчивается, когда ранее впрыснутое топливо уже воспламенилось. Время, отводимое в дизеле на процесс впрыска, весьма ограничено и соответствует всего 15—30° угла поворота коленчатого вала.
Хоровтее протекание процесса сгорания достигается в том случае, если впрыснутое топливо состоит из больвгого числа мельчайших капель, по возможности заполняющих весь объем камеры, и происходит интенсивное движение воздуха в течение всего периода смесеобразования и сгорания. Распыливание топлива и организация движения воздуха и рабочей смеси зависят от применяемой топливоподающей аппаратуры и камеры сгорания.
Комментарий
Нет комментариев