В дизелях впрыск топлива в цилиндр начинается за несколько градусов до в. м. т. За время, соответствующее периоду задержки воспламенения, в цилиндр поступает только часть топлива. Впрыск топлива в большинстве случаев, особенно при работе дизеля с полной или близкой к ней нагрузкой, заканчивается, когда ранее впрыснутое топливо уже воспламенилось. Время, ... Читать далее
Категория: Смесеобразование в дизелях и их топливопо дающая аппаратура
13
Июн2015
13
Июн2015
На рис. 108, а показана неразделенная 1 (однополостная) камера сгорания четырехтактного дизеля ЯМЗ. Большая часть объема камеры сгорания 3 сосредоточена в полости, расположенной в ггорпше. Диаметр горловины камеры dKменьше диаметра цилиндра D(-jj - = 0,615), поэтому при движении поршня к в. м. т.в процессе сжатия заряд перетекает в камеру сгорания, ... Читать далее
13
Июн2015
Завихрение заряда при сжатии можно достигнуть, применяя камеры сгорания, состоящие из двух объемов (вспомогательного и основного), соединенных между собой каналом. В автомобильных дизелях в качестве вспомогательных камер сгорания наибольпгее распространение получили вихревые камеры сгорания (вихрека-мерныедизели),атакжепредкамеры(предкамерныедизели).Направление канала, а также форма вихревой камеры обеспечивают в ней вращательное движение воздушного заряда. Скорость перетекающего ... Читать далее
13
Июн2015
В настоящее время на некоторых автомобильных дизелях применяют камеры сгорания с пленочным смесеобразованием. Такие камеры сгорания, по опытным данным, обеспечивают хорошую экономичность, равную экономичности, обусловливаемой одно-полостной камерой сгорания, при заметно меньшей жесткости процесса сгорания. В них можно осуществить процесс сгорания различных сортов дизельных топлив, а также топлив облегченного фракционного состава ... Читать далее
13
Июн2015
Впрыск топлива осуществляется под давлением через сонловое отверстие распылителя форсунки.Фотографированием процесса впрыска через весьма короткие промежутки времени установлено, что по выходе из соплового отверстия струя топлива распадается на мельчайвше капли и образует факел распыленного топлива. Распыливание топлива и продвижение факела в глубь камеры сгорания зависит от вязкости и сил поверхностного ... Читать далее
13
Июн2015
Одним из основных показателей качества работы топливоио-дающей аппаратуры является зависимость от времени количества подаваемого топлива в камеру сгорания.Такие данные можно получить опытным путем на специальной установке для измерения количества впрыскиваемого через форсунку топлива за очень малый промежуток времени (1° поворота кулачкового вала топливного насоса). Изменение момента отбора порции топлива позволяет ... Читать далее
13
Июн2015
1. Общие сведенияТопливоподающая аппаратура дизелей должна обеспечивать:1)впрыск топлива в цилиндр под высоким давлением в период, когда это необходимо для наиболее эффективного протекания процесса сгорания и образования факела топлива, соответствующего форме камеры сгорания;2)мелкое распиливание топлива и смешивание его с воздухом;3)подачу такого количества топлива, какое требуется для того, чтобы дизель мог развить ... Читать далее