Масляные радиаторы, применяемые для охлаждения масла в двигателях, делятся на водо-масляные и воздушно-масляные. Наибольшее распространение получили воздушно-масляные радиаторы (двигатели ГАЗ-51, ЗИЛ-130 и др.), надежные в эксплуатации и интенсивно охлаждающие масло. Обычно масляные радиаторы располагают на пути воздушного потока системы охлаждения двигателя.
Масляные радиаторы выполняют трубчатыми или трубчато-пластинчатыми. Для предотвращения разрушения трубок масляного радиатора при работе непрогретого двигателя и при низкой температуре окружающего воздуха в радиаторе имеется перепускнойклапан.При перепаде давления, большем 0,12—0,2 Мн/м1 (1,2—2,0 кГ/см2), клапан открывается, и масло идет, минуя радиатор.
Комментарий
Нет комментариев