На территории нашего отечества уже проводятся соревнования схожих по комплектации «Саабов». На старте два похожих «красавца» Saab 9.5 с разной начинкой. Внешне автомобили можно отличить по шибздикам на крышке багажника и двум огромным патрубкам выхлопной системы. Стремительный силуэт шведского седана, пусть и отдаленно, напоминает фюзеляж самолета, но в каждой линии кузова безошибочно угадываются фамильные черты марки «Сааб».
Итак, на старте один вариант машины, который оснащен бензиновым турбированным двигателем, объемом 2.8 литра, приводом на все колеса и адаптивной подвеской. Второй вариант машины – двухлитровый турбодизель, передний привод. Коробки передач у обеих автомобилей шестиступенчатые, автоматические. У дизельной и бензиновой версии абсолютно сопоставимы крутящие моменты двигателей, но, бензиновый вариант – это 300 л.с. и полный привод, дизельный вариант – это передний привод и 160 л.с.
Читайте также: Планы компании Saab на 2016 год
Несмотря на то, что у дизельного «Сааба» почти в два раза меньше лошадей под капотом, на старте высокий крутящий момент помог дизелю стартовать вровень с бензиновой версией автомобиля. Но, на второй половине дистанции, мощность V-образной шестерки взяла верх, и этот «Сааб» выиграл заезд.
Комментарий
Нет комментариев