Из истории отечественного автомобилестроения известно, что немецкого потребителя очень интересовала наша «Самара» благодаря ее простоте в эксплуатации и низкой стоимости. Но постепенно интерес к ним стал угасать – немцам просто надоели одинаковые машины. У покупателей появилось желание получить что-то новое, необычное. Причем интерес к кабриолетам у немцев разогрелся как никогда.
Первые открытые модели ВАЗ-2108 были «ландо». Над передними сиденьями появилась уменьшенная до минимума крыша с люком, а задок срезали, убрав задние двери, и оставили на нем возможность крепления «корыта» из пластика, которое было одновременно и багажником, и вмещало в себя тент с задним стеклом и мягкими боковыми окнами. Естественно, комфортом пришлось пожертвовать в счет нового дизайна. Но это был кабриолет, причем по тем временам эксклюзивная и ни на что не похожая модель.
Новая «восьмерка» получила название Lada Samara Fan, и заслужила должное признание среди любителей моделей с открытым верхом благодаря необычной для кабриолетов низкой стоимости.
Вслед за Samara Fan появляется еще одна модель с открытым верхом на базе «восьмерки» под названием «Natasha», ставшая прародительницей всех последующих модификации кабриолетов с кузовом на базе Lada Samara.
Немалую роль в появлении нового кабриолета, с более элегантными формами и измененным способом укладки крыши, играет компания АО Scaldia Volga, занимавшаяся экспортом советских авто в Бельгии. Позже организуется мелкий выпуск автомобилей в Германии и Польше.
Комментарий
Нет комментариев