Если вам приходилось отсоединять приемную трубу глушителя от выпускного коллектора двигателя «Москвича» моделей «402». «407» или «408», то вы представляете, насколько это сложная работа. Из — за очень тесного расположения агрегатов удается отвернуть латунные гайки крепления лишь снизу, из — под машины, и только соответствующими накидными головками, да и то при помощи шарнирного ключа, удлинителя и «трещетки». То же —при установке или подтяжке гаек крепления трубы.
На своем «Москвиче — 407» я переделал это соединение. Снял коллектор (кстати, заодно прочистил его каналы), вывернул из фланца шпильки и рассверлил их гнезда до диаметра 11 мм.
В накидной фланец приемной трубы вставил два болта М10 длиной 40 мм и присоединил их головки электросваркой.
Теперь на моей машине труба крепится к выпускному коллектору обычными стальными гайками, которые наворачиваются сверху, отлично видны и для отвертывания которых не требуется специального инструмента.
Чтобы гайки не «прикипали» к болтам, резьбу надо смазать солидолом с графитной пудрой.
Комментарий
Нет комментариев