Для того чтобы полностью заменить смазку в подшипниках колес мотоцикла, рекомендуется выпрессовать один подшипник. Эта вынужденная разборка сокращает срок службы ступицы, поскольку нарушается плотность посадки подшипников.
Сделанный мною простой шприц (см. рисунок) позволяет обойтись без выпрессовки. Шприц вставляется своей направляющей во внутреннее кольцо подшипника. Смазка, выходящая из отверстий в его дне, продавливается поршнем (его можно сделать из любого материала, даже дерева) через первый подшипник в полость между втулкой колеса и распорной втулкой и дальше ко второму подшипнику. Вся старая смазка при этом вытесняется новой.
Диаметры шприца и его направляющей должны быть равны внутреннему и наружному диаметрам подшипника. На рисунке приведены размеры для мотоцикла ИЖ (подшипник 203).
Комментарий
Нет комментариев