Да, им не суждено сходить с конвейера, не мчаться дождливой осенью по залитому водой шоссе и не стоять в многочасовых пробках Парижа или Рима. Их удел — притягивать взоры специалистов, посещающих выставки, и быть светилом, озаряющим перспективный план развития какого-нибудь автопроизводителя. В нашем случае — Renault.
Простота — залог успеха.
За что, прежде всего, ругают, ну, скажем, родстеры или купе — каковым, кстати, является Talisman? Конечно же, за тесноту в салоне. Так вот, главный идеолог Renault по дизайну Патрик Ле Клеман уверен, что машина, которая будет создана на базе концепт-кара через несколько лет, получит суперкомфортабельный салон, где все будет просто, строго и со вкусом. Собственно, Talisman уже сейчас отвечает этим требованиям. Не в пример другим французское купе с истинно елисейским размахом выделило место для пассажиров, предпочитающих любоваться видами из окна, сидя на заднем сиденье. Другого ожидать от машины с размерами 4800х1950х1380 мм нельзя. Все-таки, для спортивного авто длина (первая позиция) да и ширина (вторая позиция) — не будем лукавить — более чем достаточные.
Как я отметил в начале статьи, задача концепт-кара — завораживать. В нем по определению должно быть что-то необычное. Желательно наличие яркой внешности вкупе с необычным техническим решением. В Talisman присутствует и то, и другое. Как и большинство своих «собратьев», француз имеет «пухлый» внешний вид, широкие колесные арки, массивную заднюю часть, где не совсем обычно — вертикально — расположился большой блок фар.
Ну а та самая техническая «изюминка» — это, безусловно, двери, открывающиеся вверх: так, словно в небо устремляются крылья большой птицы. То же самое происходит в тот момент, когда открываются двери Talisman. Полное впечатление, что ты — космонавт, а перед тобой — космический корабль. Правда, здесь не обошлось без ложки дегтя в довольно полной бочке меда. Некоторые специалисты обратили внимание на схожесть отдельных элементов дизайна Talisman и Chrysler Crossfire. Нам не удалось уловить ее, но даже если так оно и есть, то не будем чересчур придирчивыми: в любой модели любого производителя можно встретить уже знакомые черты. Разве я не прав?
Комментарий
Нет комментариев