Навигация
  • Новости
  • Автошоу
  • Полезные статьи

КОРРЕКТОРЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Главная Автомобильные двигатели Регуляторы и корректоры подачи топлива в дизелях КОРРЕКТОРЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Вдизеляхсразделенной топливоподающеиаппаратурой подача топлива насосом за цикл увеличиваетсясростомчисла оборотов. Если количество подаваемоготоплива устанавливается для номинального режима, то по мере снижения числа оборотовкрутящий момент увеличивается незначительно.

Запас крутящего момента можно повысить, если с уменьшением числа оборотов увеличивать количество подаваемого в цилиндр топлива. Такое изменение характеристики подачи топлива можно получить, применяя корректор.

В стакане 7 расположен колпачок 2 корректора с пружиной 3 и неподвижным упором 4. Колпачок корректора может перемещаться в стакане. Неподвижный упор закреплен в пробке 5, ввернутой в стакан и закрепленной шплинтом 6.

При неполной нагрузке дизеля рейка 8 топливного насоса не доходит до колпачка корректора и в случае повышения нагрузки может свободно перемещаться, вследствие чего подача топлива будет увеличиваться. Пробка 5 должна быть завернута так, чтобы на номинальном режиме обеспечивалась наибольшая мощность при бездымном выпуске.

При этом режиме педаль управления подачей топлива должна быть нажата до упора, а рейка упираться в колпачок корректора, не сжимая пружину. Если сопротивление движению автомобиля возрастает и для его преодоления необходима большая мощность, чем может развить дизель, то число оборотов начнет снижаться. При уменьшении числа оборотов грузы 1 регуляторабудутсближаться,силанатяженияпружиныРстанет больше их центробежных сил Рг и рычаг, поворачиваясь вправо, будет стремиться вдвинуть рейку, сжав пружину 3 корректора.

Подача топлива при этом увеличится и мощность двигателя возрастет. Подача топлива будет увеличиваться до техпор,покарейкасупоромне коснется пробки 5

Жесткость пружины подбирают так, чтобы при сжатии ее (в зависимости от числа оборотов коленчатого вала и положения педали) не происходило чрезмерное обогащение смеси, при котором ухудшается процесс сгорания.

В некоторых насосах для корректирования подачи топлива применяют нагнетательный клапан-корректор, в котором имеются канавки переменного сечения дляпроходатоплива.

При наличии такого клапана можно при работе двигателя по внешней скоростной характеристике получить зависимость цикловой подачи топлива от числа оборотов. Аналогичная зависимость получается и при использовании пружинного корректора.

13.06.2015 / Регуляторы и корректоры подачи топлива в дизелях

Рассказать друзьям

Похожие записи

Материалы для поршневых пальцев
Переключаем с места водителя
Обкатка двигателя после ремонта
Читать далее
Luxgen U6 Tubro
Читать далее
Что готовится предложить Mercedes?
Шины для автомобиля.
Ё-мобили будут собирать во Вьетнаме
Читать далее
Как правильно купить подержанный автомобиль

Комментарий

Нет комментариев

Отменить ответ
Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × четыре =

Новое на сайте

  • Колеса даром
  • Как оформить техосмотр онлайн за несколько минут?
  • Преимущества диагностического тестирования автомобиля
  • Кунг для пикапа и его особенности

Автошоу 2015 — 2016

Франкфуртский автосалон

Шанхайский автосалон

Пекинский автосалон

Нью-Йоркский автосалон

Московский автосалон

Женевский автосалон

Детройтский автосалон

© maestria.ru - При полном или частичном использовании и копировании материалов сайта - ссылка обязательна. Карта сайта

Сделано в Libertat