При рассмотрении скоростных характеристик было установлено, что предельным скоростным режимом двигателя является его работа на номинальном числе оборотов, при котором достигается наибольшая мощность. Увеличение числа оборотов выше номинального не рекомендуется из-за возрастающих при этом механических и тепловых нагрузок, что может привести к аварии двигателя.В дизелях почти при всех положениях рейки ... Читать далее
Категория: Регуляторы и корректоры подачи топлива в дизелях
13
Июн2015
13
Июн2015
Вдизеляхсразделенной топливоподающеиаппаратурой подача топлива насосом за цикл увеличиваетсясростомчисла оборотов. Если количество подаваемоготоплива устанавливается для номинального режима, то по мере снижения числа оборотовкрутящий момент увеличивается незначительно.Запас крутящего момента можно повысить, если с уменьшением числа оборотов увеличивать количество подаваемого в цилиндр топлива. Такое изменение характеристики подачи топлива можно получить, применяя корректор.В стакане ... Читать далее