В настоящее время существует большое разнообразие шин. Зимние шины подразделяются на шипованные и нешипованные, называемые в Финляндии фрикционными шинами трения. Шипованные шины применяют при обледенелых заснеженных дорогах в северных районах. А в теплых районах с хорошими ухоженными дорогами и небольшим количеством снега используют шины трения. Шипованные шины состоят из специальной резиновой смеси, своеобразного рисунка и определенно расположенных шипов.
Среди них лидируют шины GISLAVED Nord Frost II. Однако есть и минусы. К ним можно отнести создание шума, а также повреждение дорог шипами. В последнее время шины трения стали делать из мягких синтетических материалов с использованием ламелей. Они не создают шума и не вредят дороге, а топливо расходуется как у летних шин.
Среди этих шин лидируют шины NOKIAN Hakkapeliitta Q. Также их можно применить летом для поездки в лес по очень грязной дороге. Существуют также новые разработки скрещенных шипованых шин с шинами трения — шины GISLAVED Nord Frost III. Результаты успешности новинки пока не получены. Из российских моделей зимних шин можно выделить шипованные И-508 или нешипованные РАЛЛИ-2000. Они характеризуются стойкой защитой от повреждений и хорошими сцепными свойствами.
Комментарий
Нет комментариев