Материал для изготовления поршневых колец должен быть износостойким при хорошей обрабатываемости, иметь высокую прочность и упругость при рабочих температурах и возможно меньше изнашивать поверхность цилиндра.Наилучшим образом этим требованиям удовлетворяет чугун, имеющий перлитовую структуру с небольшим количеством равномерно распределенных мелких выделений графита, а также легированные чугуны. В качестве легирующих присадок для ... Читать далее
Категория: Поршневая группа
13
Июн2015
13
Июн2015
К материалам, применяемым для изготовления поршней автомобильных двигателей, предъявляются следующие требования: 1) высокая механическая прочность и стабильность ее показателей при повышенной температуре и переменных нагрузках; 2) малая плотность; 3) хорошая теплопроводность; 4) малый коэффициент линейного расширения; 5) стойкость против коррозии; 6) высокие антифрикционные свойства при повышенной температуре и плохой смазке;7)небольшаястоимостьихорошаяобрабатываемость.Для ... Читать далее
13
Июн2015
При проектировании поршня обычно пользуются статистическими конструктивными параметрами надежно работающих двигателей аналогичной конструкции. Конструктивные размеры назначаются в зависимости от диаметра цилиндра или высоты поршня. В табл. 17 приведены относительные конструктивные размеры поршней автомобильных двигателей.Высота перемычки между первым и вторым компрессионными кольцами у дизелей достигает 0,065 D,&yкарбюраторных двигателей 0,05 D.Смещение оси ... Читать далее
13
Июн2015
Поршневой палец служит для шарнирного соединения поршня с шатуном и является осью, относительно которой шатун совершает колебательное движение.Поршневой палец работает в условиях знакопеременной нагрузки при четырехтактном процессе и в условиях близких к пульсирующей нагрузке в случае двухтактного процесса. Кроме того, поршневой палец испытывает тепловую нагрузку вследствие передачи теплоты от головки ... Читать далее
13
Июн2015
Материал для поршневых пальцев должен обладать достаточной прочностью и износостойкостью.В качестве материала для поршневых пальцев применяют сталь 45 селективной очистки, сталь 45ХА с последующей закалкой пальца на глубину 1—1,5 мм, сталь 15Х и 15 с последующей цементацией его на глубину 0,5—1,5 мм и закалкой на ту же глубину. Термическая обработка ... Читать далее
13
Июн2015
При проектировании размеры пальца в первом приближении могут быть выбраны по статистическим данным с обязательной последовательной проверкой расчетом.Материал втулки имеет более высокую износостойкость, чем материал бобышки, а смазка втулки может быть обеспечена более легко и надежно, чем смазка бобышек. Поэтому длину втулки выбирают так, чтобы величина 2/б была на 10—30% ... Читать далее
13
Июн2015
Поршневые кольца предотвращают попадание газов из камеры сгорания в картер двигателя, т. е. обеспечивают герметичность надпоршневого пространства. Кроме того, поршневые кольца отводят в стенки цилиндра большую часть воспринимаемой днищем поршня теплоты и препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания.Поршневые кольца делятся по назначению на компрессионные (уплотнительные) и маслосъемные.Поршневые кольца ... Читать далее
13
Июн2015
Для лучшего уплотнения, уменьшения напряжения смятия на торцах поршневых колец, износа и работы трения кольца следует делать с меньшей высотой и большей радиальной толщиной. Применение поршневых колец с малой высотой позволяет уменьшить высоту уплотняющей части поршня и, следовательно, время приработки. Минимальная высота поршневого кольца определяется его прочностью при обработке, монтаже ... Читать далее
13
Июн2015
К поршневой группе относятся: поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления поршневого пальца.Поршневая группа вместе с поверхностью камеры сгорания и стенками цилиндра образует пространство переменного объема, в котором протекают рабочие процессы двигателя.Поршневая группа должна обеспечивать герметичность этого пространства и хороший отвод теплоты в стенки цилиндра и пространство под поршнем. ... Читать далее
13
Июн2015
Поршень, движущийся с большой скоростью (vn= 10 -*--f - 35 м/сек), работает при высоких температурах (t= 200 - ь - г - 250° С для алюминия и 1 = 400 - н 450° С для чугуна) и силе давления 10—200 кн, по характеру приближающейся к ударной. Это затрудняет осуществление жидкостной ... Читать далее
13
Июн2015
Поршень можно разделить на три части, выполняющие различные функции: днище, уплотняющая часть и направляющая часть (юбка). Днище и уплотняющая часть образуют головку поршня.Днище поршня, образующее с головкой цилиндра камеру сгорания, кончается у верхней кромки канавки под верхнее поршневое кольцо. Эту часть поршня иногда называют жаровым поясом. Форма днища поршня зависит ... Читать далее