Немецкие инженеры создают седан люксового класса, имеющего высокую скорость. Купе имеет 4 двери. Внешне оно похоже на модели, имеющие индекс 911. Эта модель по функциональности соответствует семейному автомобилю.
Купе спортивного класса, напоминают роскошных женщин. Их хозяева постоянно находятся в центре внимания общественности, но в быту имеют больше проблем. Изящество маленького тыла автомобиля нельзя применять практически. Задние сидения ликвидированы частично. Но на скамейках не очень-то посидишь. Даже невысокий человек должен сгибаться в три погибели, и все равно ударяться об крышу машины. Седан Porsche Panamera дает возможность фанатам спортивной модели удобство. Чтобы показать, что новая модель является моделью спортивного класса, а не семейный автомобиль, конструкторы разработали именно для купе, имеющее 4 двери. Но, по существу, это все тот же седан в классике, имеющий задний багажник.
Разработчики Panamera хотели убить двух зайцев. Они хотели, чтобы данная модель была не только спортивной (такое возможно: пример — люксовый внедорожник Cayenne). Таким образом, брендом можно было заинтересовать огромное число покупателей, которые раньше не интересовались маркой Порше. Но проблема в разработке седана, имеющего нормальное заднее сиденье, состоит в больших деньгах, необходимых на этой. Чтобы скомпоновать смесь липового купе и спокойного семьянина, нужны значительные количества денег, которые является загвоздкой даже для такой знаменитой марки. Поэтому следует думать, что как и с маркой Cayenne, седан возьмет платформу, например, Фольксвагена.
Даже зрительно Panamera более широкая и длинная, чем стандартные купе. Купе будет занимать приблизительно 60 процентов всей машины. Не будет стоек сбоку, спортивные шасси, трансмиссии и некоторых частей подвески. Подвеску можно будет настраивать. Технические характеристики будут регулироваться по вашему вкусу. То есть, компания Порше создала 2 автомобиля сразу. Любой покупатель купит то, что ему нравится.
Настройки делают из Panamera настоящую спортивную модель, имеющую жесткую подвеску и острый руль. Он чертами напоминается популярные купе 911. Но, вместе с тем, машина более вместительна и имеет большее количество функций. У нее есть задние двери, которые можно открыть против движения, и вместительный багажник (на 450 литров). В нем уже нет двигателя. Porsche Panamera – это уникальный серийный автомобиль, в котором двигатель расположен впереди и имеется задний привод. Благодаря перемещению мотора в переднюю часть, освободилось пространство для пассажиров, сидящих сзади. Теперь в багажнике можно очутиться, находясь в салоне. Такая функция существует у седанов среднего класса, но является редкостью у большего количества спортивных купе.
Двигатель впереди и привод сзади дают возможность машине равномерно распределить свой вес, соответственно автомобиль становится более маневренным и устойчивым. Дополнительно, чтобы машина была более маневренной, можно приобрести полный привод, он является самостоятельной опцией. Поклонники делятся по категориям и в линейке двигателей: седаны с мотором на 4,8 л. (400 лошадиных сил) и спортивная мощность – от моделей с мотором Turbo, имеющих 520 лошадиных сил и купе с 4-мя дверям и двигателем V10 на 700 л.с.
Соперниками Panamera стали Мерседес CLS и Lexus GS. Эти модели появились на авторынке в 2010 году, а их гибриды в 2011 году. Ежегодно выпускаются 20 тысяч Porsche Panamera. Стоил такой автомобиль от 80 до 25 тысяч евро.
Комментарий
Нет комментариев