На все услуги реставрации Опель предоставляется гарантия качества, однако есть исключения. Гарантия не распространяется на повреждения лака от удара камнями — т.е. в результате внешнего воздействия — или в результате неправильной обработки неподходящими средствами по уходу. Антикоррозийное покрытие днища, поврежденное ударами камней или касанием дороги, нельзя оставлять, его нужно восстанавливать. Если при ремонте в результате аварии лакировка новых деталей или защита от ржавчины не были произведены профессионально, Opel не несет за это ответственности. Проверка антикоррозийного покрытия.
Защитный слой на нижней части автомобиля должен тщательно проверяться и там, где нужно, подправляться. Это вы можете делать сами, если располагаете надежным средством для подъема Vectra (подъемная платформа, пандус). Средств для антикоррозийного покрытия днища лучше всего купить у вашего продавца Opel. He все материалы для антикоррозийной защиты днища, имеющиеся в торговой сети, подходят для применения на моделях Opel. Поврежденные участки в антикоррозийном покрытии днища зачистите шпателем, шабером и проволочной щеткой до чистого металла.
Отшлифуйте до чистого металла, как можно тщательнее, налеты ржавчины. Смажьте очищенную поверхность краской из цинковой пыли в качестве грунтовки. Ровные или более крупные площади лучше всего. Для работы в труднодоступных зазорах и углах лучше использовать распылитель с антикоррозийным средством. Лучше всего антикоррозийное покрытие с воском: он может использоваться как дополнительная консервация заводского антикоррозийного покрытия днища из поливинилхлорида, так и для обработки отремонтированных участков.
Мойка днища автомобиля. Совет: при распылении антикоррозийного покрытия нужно прикрыть тормоза листом бумаги или синтетической пленкой во избежание попадания на них облака смазки. Эффективным и одновременно недорогим средством ухода за днищем автомобиля — в первую очередь зимой — является регулярное промывание днища сильной струей воды. Соль в талой воде и дорожная грязь не должны надолго оседать на краях и в углах днища, т.к. они связывают влагу. И без того плохо доступные места никогда не высыхают полностью, что, в конце концов, сильно способствует появлению ржавчины. Благодаря передним подкрылкам в колесных нишах, передние крылья хорошо защищены.
Корка грязи может образоваться в следующих местах. В фальце металла по краю вырезов задних колесных ниш. В задних колесных нишах. В области попадания брызг от задних колес справа и слева от багажника или кузова. Под боковыми сторонами задних бамперов.
В отношении Vectra еще на заводе предприняты довольно дорогостоящие меры по защите от ржавчины, которых можно прочесть в следующем разделе. Таким образом, уже поставлены ограничения для относительно незначительной потери стоимости. От вас зависит сохранение антикоррозийного покрытия в течение долгого времени. Детали кузова, которые за счет своей формы недостаточно защищены от коррозии, изготовлены из листового металла, оцинкованного с одной или с обеих сторон.
К таким деталям в Vectra относятся двери, капот, швеллеры и области вертикально расположенных листов металла. Детали, подвергающиеся меньшей опасности, покрыты антикоррозийной грунтовкой. Подверженные коррозии, отогнутые края подвижных деталей кузова запечатаны поливинилхлоридной уплотнительной массой, а на отдельные сварные швы помещена специальная грунтовка точечной сваркой. Готовый необработанный кузов обезжиривается и фосфатируется, причем эта защитная пленка проникает в полости и одновременно образует грунтовку для последующего слоя лака. При грунтовке погружением, грунтовая краска наносится в электропроводной ванне путем катафореза. Затем участки днища кузова, подвергающиеся особой опасности, снабжаются антикоррозийным покрытием, которое сделано на основе поливинилхлорида и синтетической смолы.
После заключительной лакировки, швеллеры изнутри обрабатываются воском из пистолета-распылителя, воск служит в качестве водоотталкивающего средства для двигательного отсека и для каркаса. Колесные ниши располагают защитными вкладышами из поливинилхлорида. Гарантия, которую выдает Opel на новые автомобили, действующая в течение одного года, распространяется также на повреждения лака и коррозию, если доказано, что они связаны с недостатками производства.
Комментарий
Нет комментариев