Исправный автомобиль – залог безопасного путешествия. Чтобы чувствовать себя комфортно в своей машине, нужно знать, что она находится в идеальном техническом состоянии. Такие знания даст только регулярно проводимая комплексная диагностика автомобиля.
Компьютерная диагностика
Это основа современной диагностики. Большинство систем в современных автомобилях управляются компьютерными системами. При их проверке к ним подключается диагностический компьютер — тестер. Его задачей является поиск кодов ошибок, т.е. данных о превышении параметров тех или иных компонентов, установленных производителем. Сохраненный код помогает быстро обнаруживать неисправности. Большим преимуществом этого метода является возможность поиска дефекта без необходимости разборки отдельных частей автомобиля.
Для корректного выполнения компьютерной диагностики требуется специализированное оборудование самого высокого класса, профессиональное оборудование, позволяющее проводить испытания компонентов, а также современное и легальное программное обеспечение. Все это, плюс квалифицированный и опытный персонал, находится в распоряжении клиентов в специализированном сервисе.
Диагностика подвески
Система подвески отвечает за устойчивость и маневренность автомобиля. Правильность ее работы во многом является гарантией безопасности и комфорта вождения, а также долговечности и эффективности других элементов. Систему подвески необходимо регулярно проверять, особенно если наблюдается одно из следующих явлений:
- неравномерный износ шин,
- стук в подвеске,
- необычная реакция колес на поворот руля.
Как выглядит проверка технического состояния подвески?
- Необходимо проверить зазоры в соединениях (цапфах, подшипниках).
- Следует проверить техническое состояние и жесткость пружинных элементов подвески.
- Диагностировать состояние и степень демпфирования амортизаторов.
- Оценить сопротивление трения, связанное с движением подвески.
- Измерить геометрию подвески 3D прибором.
Диагностика тормозной системы
Эффективная тормозная система может спасти жизнь водителю даже в кажущейся катастрофической ситуации. Сам вопрос диагностики тормозной системы можно разделить на две части:
- Диагностика исполнительных механизмов тормозов (отвечает за передачу соответствующего количества давления с педали или рычага на сам тормоз).
- Определение эффективности тормозной системы.
В основном, существует несколько методов, используемых в процессе проверки:
- Первоначальная диагностика: включая проверку компонентов внешней системы, оценку хода педали тормоза, количества воздуха в гидравлическом контуре, а также качества и количества тормозной жидкости, проверку герметичности гидравлического контура и работы Аварийного тормоза;
- Стационарные методы: проверка эффективности тормозов измерением тормозного усилия, проверка антиблокировочного устройства АБС;
- Тяговые методы – то есть тестирование автомобиля в дорожных условиях: измерение величины замедления и тестирование реакции автомобиля на торможение.
В специализированных сервисных центрах есть соответствующие знания и первоклассное диагностическое оборудование для безопасного проведения диагностики автомобилей всех марок и моделей, включая гибридные модели.
Комментарий
Нет комментариев