Многочисленные фабрики комплектующих изделий и агрегатов, запасных частей в Эрфурте и Гере, Дрездене и Циттау, Галле и Магдебурге и других городах поставляют автозаводам необходимые узлы и детали. Так, заводы в Ренаке и Лимбахе производят тормозное оборудование, а шинный комбинат в Ризе —покрышки «Пневмант» всех размеров.
А над чем работают сейчас КБ автозаводов и научно — исследовательские институты ГДР, какие новинки намечают они внедрить в ближайшее время?
Очень серьезное внимание уделяется повышению долговечности двигателей, поискам новых материалов для поршневых колец и подшипников, ведутся исследования роторных двигателей (на которые в 1965 году куплена лицензия) и дисковых тормозов, теоретические разработки автоматических передач, пневмогидроподвесок. Все эти работы, несомненно, будут способствовать дальнейшему совершенствованию автомобилей, производимых в ГДР.
Что касается количественной стороны, то в настоящее время промышленность республики дает в год около 115 тысяч автомобилей разных марок. После расширения и реконструкции заводов, которая сейчас идет полным ходом, планируется троекратное увеличение выпуска машин.
Эйзенах —Лейпциг —Дрезден —Берлин
Комментарий
Нет комментариев