Почти сорок лет назад в Хайнихене, под Карл — Маркс — Штадтом начала работать небольшая фабрика. Ее продукция —мотоциклетные карбюраторы, сцепления, седла —вскоре была дополнена трехколесными грузовичками «Фрамо» для развозки мелких товаров.
С тех пор производство в Хайнихене и Карл — Маркс — Штадте выросло неизмеримо. Оба завода производят машины «Баркас» в самых различных модификациях: восьмиместный автобус, пикап и фургон грузоподъемностью в тонну, санитарные и пожарные машины.
На крайнем юго — востоке страны лежит город Циттау, родина машин «Робур». Если на «вартбургах» и «баркасах» применяются двухтактные моторы с водяным охлаждением, то на 2,5 — тонных грузовиках этого завода стоят четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением как дизели, так и карбюраторные. Последние применяются только на грузовиках в экспортном варианте и автобусах «Робур» на 21 место. Завод, как и предприятие «Баркас», выпускает 6 тысяч машин в год.
Другое предприятие, «Эрнст Грубе», специализирующееся на 5 —8 — тонных автомобильных прицепах, находится в Вер — дау, совсем рядом с Цвиккау.
Новый современный завод грузовых автомобилей вырос за последние годы в Людвигфельде под Берлином. Светлые, просторные цехи, новейшее оборудование, сверкающие свежей эмалью прессы, станки. Тут выпускаются пятитонки ИФА — В — 50. Они были созданы в Вердау, а затем переданы на новый завод. В настоящее время его годовая производительность —15 тысяч машин. Но предприятие продолжает строиться, и эта цифра еще далеко не предел.
Комментарий
Нет комментариев