Автомобиль Astra GTC, ставший представителем первого поколения этого семейства, был впервые показан в 2004 году.
По габаритам этот трехдверный хэтчбек получился на пятнадцать миллиметров короче пятидверной версии Astra, но, не смотря на это, на заднем диване вполне комфортно могли разместиться двое взрослых пассажиров, а объем багажного отделения абсолютно не уменьшился.
Линейка доступных силовых агрегатов позволяла покупателю приобрести этот автомобиль, выбрав из трех дизельных и пяти бензиновых моторов с развиваемой мощностью от девяноста до двухсот лошадиных сил.
После проведенного рестайлинга компания Опель выпускает в 2011 году новую Astra GTC, представляющее второе поколение.
Поскольку при разработке этого автомобиля дизайнеры в качестве основы выбрали GTC Paris Concept, то совсем не удивительно, что модель получила оригинальный и отличающийся от любого другого представителя семейства Астра дизайн.
Из особенностей внешнего облика особо можно выделить оригинальную форму переднего бампера, очертания фар, фальш-решетку радиатора, а также совершенно иной дизайн кормы. Все это в целом и способствует созданию индивидуальности Astra GTC.
Для приобретения доступны модификации, предполагающие возможность выбора из одного дизельного и трех бензиновых агрегатов.
Самым слабым из бензиновых, по развиваемой мощности, является 120-сильный турбированный силовой агрегат (1,4л), за ним следует аналогичный по рабочему объему, но более мощный 140 — сильный турбомотор. Замыкает линейку бензиновых вариантов 180-сильный турбодвигатель (1,6 л), который в сочетании с шестиступенчатой МКП позволяет разгоняться до 220 км/ч.
В роли дизельного варианта выступает165-сильный 2.0 CDTi с режимом Start-Stop. Он считается наиболее перспективным, поскольку позволяет передвигаться с максимальной скоростью в 210 км, расходуя, примерно, пять литров, а время разгона составляет около девяти секунд.
За счет применения в устройстве шасси новейших разработок, Astra GTC способна показать замечательный уровень динамики и просто первоклассной управляемости. В конструкции передней части подвески применяются доработанные стойки МакФерсона, отличающиеся от стандартного варианта отделенным от стойки поворотным кулаком. За счет такой доработки, при резких поворотах уменьшается угол развала колес, что увеличивает площадь контакта с дорожным покрытием, благодаря чему прохождение поворотов становится более уверенным и быстрым. В конструкцию задней части подвески входит механизм Уатта.
Этот трехдверный хэтчбек позволяет не только довольно комфортно разместиться пяти пассажирам, но и перевезти при этом груз, имеющий объем до 370 литров.
Комментарий
Нет комментариев