Неординарная для практичной семейной машины спортивная версия OPC с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью от 192 до 200 лошадиных сил (в зависимости от года выпуска) вряд ли вообще подходит большинству покупателей у нас.
К тому же велика вероятность, что на подержанном Opel Zafira OPC двигатель будет находиться в предремонтном состоянии. Да и запчасти для подвески, тормозной системы или части кузовных деталей, при владении этой модификацией окажутся значительно дороже, чем для обычных версий.
Двухлитровые дизельные силовые агрегаты недостаточно мощные для минивэна, особенно при полной его загрузке. То же самое относится и к 1,6-литровому бензиновому двигателю. К тому же, он отличается ненадежностью — достаточно часто уже на 130-150 тысячах километров начинается серьезный перерасход масла.
Наилучшим вариантом, с точки зрения эксплуатационных качеств, являются двигатели объемом 1,8 и 2,2 литра.
Все бензиновые силовые агрегаты требуют качественного масла, которое следует менять каждые 10 тысяч километров.
Замена ремня ГРМ требуется каждые 60 тысяч километров, тогда же лучше всего заменить помпу. На абсолютное большинство моделей установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Она отличается достаточной надежностью. При пробеге в 100-150 тысяч километров стоит поменять смазку в КПП. Автоматическая коробка передач также беспроблемна, однако она не любит агрессивной езды и требует к себе внимания.
Ресурс подвески модели первого поколения во многом зависит от условий ее эксплуатации. Чаще всего требуется замена стабилизатора поперечной устойчивости. На 80-120 тысячах километров потребуется замена передних рычагов, амортизаторов с верхними опорами, рулевых наконечников.
Срок службы тормозных колодок достаточно неплохой — обычно их меняют на 30 тысячах километров, но иногда они выхаживают по 70000. Диски служат 120-150 тысяч километров.
Zafira Tourer
Автомобиль стал крупнее, а увеличенная на 57 мм колесная база и новые сиденья Flex7 прибавит комфорта пассажирам. Теперь сиденья третьего ряда прячутся в пол, увеличивая объем багажника, а второй ряд вместо одного «дивана» получил три раздельных сиденья, которые передвигаются продольно на 210 мм. А дополнительная система Lounge Seating позволяет преобразовать второй ряд в более комфортабельный 2-х местный.
Opel Zafira Tourer предлагается с бензиновым турбированным двигателем 1.4 Ecotec мощностью 120 и 140 л.с., и с 2.0-литровым турбодизелем CDTI мощностью 110 и 165 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.
Дополнительно со всеми двигателями предлагается система Start/Stop.
Комментарий
Нет комментариев