Наиболее популярные и распространенные модификации — с 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литра мощностью 100 лошадиных сил, 1,8 литра 115 лошадиных сил и 2,0 литра 136 лошадиных сил, обладающими отличными характеристиками, выдающейся экономичностью и при правильной эксплуатации служащими свыше 300000 километров.
Ремень ГРМ необходимо менять через 60000 километров, вне зависимости от того, что написано в инструкции. Вместе с ремнем меняются ролики и водяной насос.
На каждом втором ТО Ecotec требуют замены свечей и очистки инжекторов.
Любой из двигателей этого семейства может комплектоваться как механической, ток и автоматической коробкой передач. Масло в механической залито на весь срок службы, однако лучше все же его поменять — лет через пять-шесть. Сцепление в среднем служит 150000-200000 километров.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач при правильной эксплуатации и замене масла через 30000 километров, отличается надежностью и долговечностью.
Слабое место шасси — рулевые тяги — примерно через 30000-400000 километров появляется люфт в шарнирах, соединяющих тяги с рулевой рейкой. Стойки переднего и заднего стабилизаторов меняются только к 60000 километров, примерно в это же время — наружные сайлент-блоки поперечных рычагов задней подвески. К 90000 километров — верхние опоры передних амортизаторных стоек.
Блокировка отъезда автомобиля
Vectra оснащена блокировкой отъезда автомобиля. Речь идет об электронном противоугонном устройстве, которое активизируется после включения зажигания. Основой системы является так называемый бортовой ответчик. Это работающий на аккумуляторе приемопередающий модуль в замке зажигания, в запоминающем устройстве которого хранится связанный с автомобилем жесткий цифровой код. Этот код хранится в памяти дополнительно установленного блока управления блокировкой отъезда автомобиля.
При совпадении кода блок управления блокировкой отъезда автомобиля проверяет на следующем этапе код блока управления двигателем. При этом речь идет переменном коде, который после каждого запуска двигателя заново выбирается генератором случайных чисел в блоке управления двигателем и сохраняется в блоке управления блокировкой отъезда автомобиля.
Если нет совпадения между кодами в блоке управления двигателем и в блоке управления блокировкой отъезда автомобиля, то двигатель не позже чем через 2 сек. выключается. Система блокировки отъезда автомобиля может подвергаться диагностике с помощью прибора для считывания сбоев в работе. Поэтому поиск неисправностей и адаптация нового блока управления двигателя к автомобилю возможны только в мастерской Opel.
Совет: отключение и подключение аккумулятора не влияют на блокировку отъезда автомобиля. После этого устанавливается тот режим блокировки отъезда, который существовал до отключения аккумулятора.
Замена батареи дистанционного радиоуправления. Каждые два года необходим менять батарею дистанционного обслуживания не позднее того времени, когда ослабевает дальность дистанционного обслуживания. Работа по техническому обслуживанию. Откройте узкой шлицевой отверткой карман батареи на дистанционном управлении. Откиньте вверх крышку батареи. Выньте старую батарею.
Сохранение кузова автомобиля
В отношении Vectra еще на заводе предприняты довольно дорогостоящие меры по защите от ржавчины, которых можно прочесть в следующем разделе. Таким образом, уже поставлены ограничения для относительно незначительной потери стоимости. От вас зависит сохранение антикоррозийного покрытия в течение долгого времени. Детали кузова, которые за счет своей формы недостаточно защищены от коррозии, изготовлены из листового металла, оцинкованного с одной или с обеих сторон.
Комментарий
Нет комментариев