Самым надежным и неприхотливым двигателем является двухлитровый восьмиклапанный силовой агрегат, который не требует к себе практически никакого внимания, кроме планового обслуживания.
Двухлитровый шестнадцатиклапанный Ecotec мощностью 136 лошадиных сил значительно более капризен и дороже в обслуживании.
По характеристикам самый лучший — 2,5-литровый 170-сильный V6.
Двигатели крайне требовательны к замене ремня ГРМ. Несмотря на то, что в инструкции интервал замены ремня предписан после 90000 или даже 120000 километров, гарантированно он служит 60000 километров — на четырехцилиндровых двигателях и 75000 — на V6.
Плановые ТО, в том числе и для силовых агрегатов, проводятся через 15000 километров. На каждом втором ТО необходимо менять свечи и желательно промывать форсунки впрыска. Высоковольтные провода способны отслужить три года, а на версиях с двигателями V6 1997-1998 годов выпуска требует замены и катушка зажигания.
Ремень ГРМ обязательно меняется вместе с роликами, которые сильно изнашиваются к цифре пробега в 60000-75000 километров.
В механической коробке передач масло залито на весь срок службы. Сцепление обычно служит более 150000 километров и меняется комплектом. В автоматической коробке масло меняется через 60000 километров, при правильном обращении ее ресурс составляет не менее 250000 километров.
Комментарий
Нет комментариев