В 1990 году концерн Opel выпустил очень неплохой автомобиль — Opel Omega модификации A 2.6 i. От других версий Opel Omega A он отличался новым силовым агрегатом. Приведем его основные параметры. Это шестицилиндровый рядный двигатель, объем которого 2594 куб. см. Топливо попадает в него через распределенный впрыск, при этом он развивает мощность 150 лошадиных сил, что позволяет разогнать автомобиль до 215 км/ч. Скорости в 100 км/ч Opel Omega модификации A 2.6 i достигает за 9,8 секунд. Двигатель расположен спереди, вдоль кузова – схема классическая. Средний расход бензина А-95, который рекомендуется, составляет 9,8 л на 100 км. По идеальной трассе потребление упадет до 7.7 л на 100 км, а вот в городском режиме потребление топлива подскочит до не совсем комфортных 14,1 л на 100 км. Топливный бак вмешает 70 л.
В остальном он не отличался от остальных версий Opel Omega A. Ходовая часть состоит из подвески «МакФерсон» для передних колес и поперечных рычагов для задней. Как и у всех автомобилей этой серии подвеска отличается высокой надежностью. Обычное реечное рулевое управление имеет в базовой комплектации гидроусилитель. Автомобиль имеет задний привод. Усилие распределяется пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних – тормозные барабаны с колодками. Установлена система АБС.
Машина достаточно вместительна. При габаритах 4730 Х 1760 мм, в авто с комфортом может расположиться 5 человек. Кузов – четырехдверный седан. Багажник имеет объем 520 куб. см., что является для автомобилей такого класса очень неплохим показателем.
Этот автомобиль, выпуск которого был прекращен в 1994 году, продолжает верой и правдой служить своим хозяевам благодаря высокой надежности конструкции и замечательному качеству сборки.
Комментарий
Нет комментариев