У Opel Mokka внедорожные качества явно не преобладают. Как только автомобиль попал на укатанную снежную дорогу, на панели приборов сразу же появился значок отключения полного привода. На задней оси перегрелась электромагнитная муфта. Когда же следует использовать полный привод, если не для езды по этим неровным дорогам.
Ощущения, что ты находишься за рулем «паркетника» в Opel Mokka нет. Наоборот, чувствуешь себя за рулем низко посаженного легкового автомобиля.
Opel Mokka построен на известной уже по другим моделям Chevrolet и Opel платформе Gamma II.
Впереди используется «Макферсон», в задней части – полузависимая подвеска с изогнутой поперечиной. 2 555 мм – столько составляет колесная база автомобиля. Это всего на 4,5 сантиметра превышает базу соплатформенника — Opel Corsa. В длину кроссовер тоже ушел недалеко – 4 278 мм. Вследствие увеличения подоконной линии размер багажника больше, чем у хэтчебка Corsa. Его объем составляет 356 литров, у «Корсы» же он равен 285.
В Россию поставляется комплектации Opel Mokka с двумя силовыми агрегатами, мощностью 140 л.с. (1,4-литровый турбодвигатель» и атмосферный двигатель с объемом 1,8 литра). Кроссовер может быть с полным приводом. Но в этом случае Mokka будет укомплектована только «автоматом».
Турбированный мотор обладает покладистым характером, турбояма почти отсутствует. Мощности движка хватает везде: и в городе, и на трассе. Для совершения обгонов такого двигателя будет абсолютно достаточно. «Механика» отличается четкими переключения и короткими ходами кулисы. Стоит отметить, что некоторым автолюбителям будет непривычен длинный ход сцепления.
Подвеска «Опеля» предназначена для городских условий. Причем с перевесом в сторону спорта, а не комфортной езды. Любые мелкие неровности дороги шасси переваривает с трудом. Внедорожные способности отсутствуют полностью. Единственное на что хватит «Опель Мокка», это выехать во дворе из сугроба.
Пространства в салоне Opel Mokka точь-в-точь как в хэтчбеке Opel Corsa. Сзади двум взрослым пассажирам будет однозначно тесно.
Эргономика в салоне и приборная панель такие же, как и во всех последних моделях Opel. Материалы хорошего качества, приятные глазу и удобочитаемые шкалы приборов. Большое количество кнопок консоли изначально может вызвать удивление, но разобравшись, выясняется, что пользоваться ими удобно. А вот передвигаться по карте навигатора с помощью джойстика совсем неудобно. При вводе адреса вынужденно перебираешь поворотным колесом алфавит целиком.
Комментарий
Нет комментариев