Трех- и пятидверные хэтчбеки Opel Kadett E, производство которых началось в 1984 году, сразу же обрели титул «Автомобиля года».
В середине 1980-х годов эти автомобили были одними из самых массовых, а сейчас пользуются спросом на вторичном рынке, показывая такие достоинства, как дешевизна и доступность запчастей и сервиса.
В 1985 году на рынок вышли пятидверные универсалы и четырехдверные седаны Opel Kadett E. Что касается седана, степень его практичности несколько снижена за счет суженного проема багажного отделения, увеличенного заднего света и сплошной спинки заднего дивана. Однако при этом модель отличается огромным объемом багажника — пятьсот пятьдесят литров.
Объем багажного отделения Opel Kadett E в варианте кузова хэтчбек составляет от 390 до 1000 литров (при сложенном заднем сидении), в варианте универсал — 470-1520 литров.
Ресурс подвески Opel Kadett E представляется вполне достаточным в наших эксплуатационных условиях. Линейка силовых агрегатов модели первоначально включила в себя известные по предыдущему поколению Kadett 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели, а также семидесятипятисильную модификацию 1,3-литрового мотора 13S. Год спустя линейку дополнили 1,8-литровым силовым агрегатом 18Е с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, двигатель, мощность которого составила 115 лошадиных сил, предназначался для спортивной модификации под названием Opel Kadett Gsi.
Версия Opel Kadett Gsi, равно как и Opel Kadett Cabrio, в свое время дополнившая гамму модификаций модели, не отличается особой практичностью.
В 1987 году на рынок вышел Opel Kadett GSi 16V, оснащавшейся стопятидесятисильным двигателем, разгонявшим автомобиль до ста километров час за восемь секунд.
Однако при всей динамичности Opel Kadett GSi 16V, при выборе «заряженного Кадета» на вторичном рынке следует знать, что данная модификация имеет более жесткую подвеску, что, вкупе с экстремальным стилем езды ее бывших владельцев, без сомнений, не могли не повлиять на состояние «здоровья» автомобиля.
В целом Opel Kadet E можно признать достаточно надежной моделью, оснащавшейся тяговитыми, однако неэкономичными и шумными силовыми агрегатами, в плюсах которых, с другой стороны, конструктивная простота и простота обслуживания.
То же самое касается и коробки передач.
И двигатель и коробка передач при этом не требуют аккуратности при ремонте.
Рынок предоставляет для Opel Kadet E большой выбор запасных частей и их относительно небольшую стоимость. Радует и то, что некоторые детали — к примеру, подшипники ступиц — можно поставить и от отечественных автомобилей.
Модели, выпущенные до 1988 года, характеризуются низкой коррозийной устойчивостью, и в основном от ржавчины страдают пороги, арки колес и днище автомобиля, а в случае универсала к этому списку добавляется задняя дверь.
Комментарий
Нет комментариев