Конечно, все знают, что предшественником Opel Insignia был давно надоевший и изживший себя Opel Vectra, поэтому новинку ждали с плохо скрываемым нетерпением. Opel Insignia Sedan оказался ещё лучше того концепта, который был представлен на европейских автосалонах. Он категорически прекрасен и пленяет дизайном с первого взгляда: если машины можно любить, то, видимо, Opel Insignia Sedan был создан прежде всего для этого. Впрочем, когда эйфория «первого взгляда» проходит, наступает период «притирки», и тут многие авторитетные пилоты, проводившие тест-драйв, были недовольны какой-то внутренней не-идеальностью автомобиля: кнопочки, мол, скрипят; сиденья неудобные, и обзорность не самая лучшая.
Но если придираться к мелочам, то не совсем понятно, как такой не-идеальный автомобиль умудрился получить титул «Автомобиль года» 2009 в Европе и в довесок ещё и не менее престижную награду «Red dot» за лучший дизайн, а в Великобритании журнал Top Gear присудил Opel Insignia Sedan титул «самого эффектного автомобиля года». Сочетание инновационных технологий, качество и функциональность – основные критерии, по которым строгое международное жюри оценивает автомобили, а эти показатели у Opel Insignia Sedan на высоте.
Модель имеет двенадцать базовых комплектаций. Под капотом» у Opel Insignia Sedan – бензиновый двигатель объемом от экономичного 1.6 до экстремально спортивного 2.8 л. Коробка передач – механическая ил автоматическая, привод – передний или полный; выбирайте то, что вам по душе, и наслаждайтесь исключительным комфортом, плавностью и стилем Opel Insignia Sedan. Он того, поверьте, заслуживает – а вы тем более.
Комментарий
Нет комментариев