АВТОВАЗ подвел предварительные итоги акции "Хороший. Плохой. Злой" — спасибо тем, кто состоит в официальных Интернет-клубах LADA, посетителям страниц АВТОВАЗа в социальных сетях, а также всем позвонившим на телефоны "горячей линии" и приславшим свои замечания по системе "Обратной связи".
Всего за неделю действия акции те, кому небезразличны изменения на АВТОВАЗе, составили "Белый список", в нем более 70 дилеров LADA.
Наибольшее количество положительных отзывов получили следующие компании:
"Алан-Автомобили" (Москва)
"Азино-Авто" (Казань)
"Авто-1" (Новосибирск)
Есть также и "Черный список", в котором свыше 120 компаний. Лидеры антирейтинга:
Красноярск-Лада (Красноярск)
Авто Моторс Компани (Мурманск)
Альянс-М (Республика Башкортостан)
АгроЛадаСервис (Тольятти)
АВТОВАЗ инициировал акцию "Хороший. Плохой. Злой" как ответ на сотни обращений покупателей. Люди жалуются на серьезное завышение дилерами цен на автомобили LADA, особенно — на модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывают дополнительное (часто ненужное потребителю) оборудование.
Особенно много звонков и писем стало поступать на АВТОВАЗ весной — когда активизировались продажи LADA Granta. "Новая классика" АВТОВАЗа пользуется огромной популярностью, соответственно, образовался дефицит автомобилей LADA Granta. Именно ажиотажный спрос и стал причиной злоупотреблений некоторыми менеджерами автосалонов — дилеров АВТОВАЗа, при этом недовольство посетителей негативно отражается на имидже компании.
АВТОВАЗ подсчитал: из-за навязывания ненужного допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 0,5 миллиарда рублей.
АВТОВАЗ полагает, что это — возможная недополученная прибыль, и эти деньги могли бы пойти на инвестиционную программу предприятия и на дальнейшее обновление модельного ряда LADA, а не в карман нечестным менеджерам.
"Сегодня мы заняты мониторингом рынка — некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда", — считает вице-президент ОАО "АВТОВАЗ" по продажам и маркетингу Артем Федосов.
АВТОВАЗ предпримет исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.
Пресс-центр ОАО »АВТОВАЗ»
Комментарий
Нет комментариев