АвтоВАЗ недавно отчитался о своей деятельности за прошедший первый месяц лета. Оказалось, что тольяттинскому заводу удалось немного увеличить выпуск автомобилей (если сравнивать с тем же периодом 2014 года) и занять около 20% от всего автомобильного рынка внутри страны. С одной стороны, кажется, что это совсем неплохой результат — каждая пятая машина в России отечественная. С другой — чтобы предприятию стать безубыточным, выпуск надо увеличить как минимум в 1,5 раза. Речь идет не о рентабельности, а именно о безубыточности. То есть для прибыльного производства. нужно увеличивать выпуск в 2 раза.
Эксперты выражают свой скептицизм. Во-первых, наращивание производства связано с беспрецедентно высокими протекционистскими мерами со стороны правительства (к ним можно отнести огромную пошлину на ввоз иностранных машин в страну). Во-вторых, относительному успеху поспособствовал и финансовый кризис. В Тольятти выпускают машины низшего и среднего ценового сегмента и люди стали их покупать только из-за снижения своих доходов. Назвать успешной деятельность предприятия в таких условиях язык не поворачивается.
На, а многих водителей в России сегодня волнуют насущные проблемы. Например, как защитить стекло автомобиля от разводов после дождя, грязи и прочих «нечистот». По ссылке http://aquapel.shalabas.ru/ можно приобрести новейшее инновационное средство для стекол«Aquapel», которое произведено с использованием нано-технологий. Оно не только эффективно очистит лобовое стекло от любых видов грязи, но и будет препятствовать ее появлению в дальнейшем. Возможно, если АвтоВАЗ будет предлагать машины сразу с целым набором этого средства, то его продажи возрастут. Шутка, но повысить спрос на продукцию этого производителя, наверное, поможет только это.
Чтобы выйти на чистую прибыль, заводу нужно ежегодно продавать не менее 500000 автомобилей. Но, по словам финансовых аналитиков, очень большой удачей будет цифра хотя бы в 300-350 тысяч. Если же и ее не удастся достичь, то завод будет вынужден просить финансирования у российского правительства в очередной раз. Как обычно, впрочем.
Комментарий
Нет комментариев