Мицубиси Racing Lancer
Lancer Ralliart — это отнюдь не раллийный автомобиль, а слегка упрощенный вариант Evo. На него устанавливается тот же 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 353 Нм. Полный привод и двухдисковое сцепление устанавливаются серийно.
Мицубиси Lancer Ralliart
Дизель – отнюдь не помеха понятию «спортивный автомобиль» и победы в кольцевых гонках спорткаров Пежо и Ауди это наглядно подтверждает. Не отстает от них и Lancer с дизельным силовым агрегатом, удовлетворяющим Euro 5 и обладающим отличными ходовыми характеристиками.
Мицубиси Lancer Clean-Diesel
Note подвергнулся небольшому обновлению – новая решетка радиатора, фары и бампер омолодили однообъемник и поддержали его продажи. Сзади изменения коснулись лишь фонарей.
Ниссан Note
Автомобильчик Pixo длиной 3,50 м разработан совместно с Сузуки и приводится в действие трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 литра. Удивительно, но он предлагается в пятидверном кузове и под заказ может быть укомплектован АКПП.
Ниссан Pixo
Самым интересным на стенде Опель, безусловно, стал универсал Insignia Sports Tourer, который расширяет модельный ряд Опелей среднего класса. Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями заднего ряда – 540 литров, что выводит его в лидеры своего класса. С началом продаж Sports Tourer получит новый двигатель с турбонаддувом и дизель.
Опель Insignia Sports Tourer
Также на стенде Опель представлены различные эко-версии серийных машин. Это прежде всего Astra 1.7 CDTI ecoFlex, которая обходится 4,5 литрами дизельного топлива на 100 км благодаря доработки КПП и трансмиссии.
Опель Astra ecoFlex
Corsa ecoFlex также слегка приблизилась к асфальту, а форма воздухозаборников стала более оптимальной. Специальные аэродинамически улучшенные диски и т.п. И все этого для того, чтобы сэкономить два стакана дизельного горючего на 100 км. Возникает ощущение, что приставка «эко» — всего лишь удобный повод сорвать с покупателя лишнюю сотню-другую евро на волне «зеленой» истерии.
Corsa Опель ecoFlex
Не избежал экологизации и новый Опель среднего класса – на рынок вышелт Insignia ecoFlex, который практически не загрязняет окружающую среду.
Опель Insignia ecoFlex
Пежо показал купе-кабриолет на базе 308. Максимальный объем багажника вырос по сравнению с 307 CC с 350 до 403 л. Кроме того, теперь автомобиль оборудован автоматическими дугами безопасности за задним сиденьем, которые выскакивают при опрокидывании автомобиля. Вслед за кабриолетами Мерседес французская машина получила систему подогрева пространства головы, которая подаёт струи тёплого воздуха из подголовников на сиденьях.
Комментарий
Нет комментариев