Новый C-класс открывает новую главу в истории успеха Mercedes-Benz и устанавливает новые стандарты в премиум — сегменте среднего класса. Благодаря умной концепции дизайна, которая уменьшила массу своих моделей на 100 кг на каждую версию, благодаря отличной аэродинамики и экономических системах, новый C-класс становится эталонной моделью в своем сегменте.
C-Class является бестселлером продаж в истории Mercedes-Benz. Продажа предыдущей версии, которая была запущена в 2007 году, составила более 2,4 млн. единиц. Новое поколение C-класса имеет изысканный дизайн, и широкий спектр технических инноваций. Все это приводит к более низким ценам в долгосрочной перспективе в связи с низким расходом топлива и более совершенным системам.
С визуальной точки зрения, новый C-класс представляет собой более смелую эволюцию своего предшественника. Его динамичный дизайн поражает и показывает изысканную чувственность, что пробуждает сильные эмоции.
При взгляде сбоку седан оснащен длинным капотом двигателя и кабиной сдвинутой назад. Большие колеса выделяют заднюю часть автомобиля, и показывает спортивный характер и стиль. Для передней части доступны два варианта оформления: один со спортивной звездой Mercedes-Benz расположенный в центре сетки и один с классическими ребрами радиатора с размещенной на капоте звездочкой — только для линии оснащения EXCLUSIVE. Ребра решетки радиатора могут быть закрыты полностью автоматически, чтобы оптимизировать аэродинамический коэффициент автомобиля.
Дизайнеры Mercedes-Benz разработали интерьер нового C-класса на уровне роскоши и изысканности, который редко встречается даже в более высоких сегментах. Материалы исключительного качества очень приятны на ощупь и были доработаны с удивительной точностью в мельчайших деталях. Между тем, интерьер был разработан новой концепцией дизайна, полный чувственности и стилизованных динамических элементов.
Комментарий
Нет комментариев