Навигация
  • Новости
  • Автошоу
  • Полезные статьи

МЕХАНИЗМ ПРИВОДА

Главная Автомобильные двигатели Механизм газораспределения МЕХАНИЗМ ПРИВОДА

Механизм привода служит для передачи движения от коленчатого вала к распределительному и от него к клапану. При проектировании этого механизма стремятся уменьшить поступательно движущиеся массы и увеличить его жесткость. Это достигается путем приближения распределительного вала к клапанам.

Наиболее перспективными механизмами привода для карбюраторных двигателей являются конструкции с верхним расположением распределительного вала ВV-образных

двигателяхраспределительныйвалцелесообразноразмещать в развале цилиндров.

Распределительныйвалприводитсяв движение от коленчатого вала. Ведущая шестерня, как правило, размещается на передней части коленчатого вала. В быстроходных дизелях при длинных упругих коленчатых валах ее иногда располагают со стороны маховика.

Конструкцияприводараспределительноговалазависитот егорасположения.Дляприводаприменяютцилиндрическиешестерни с косыми зубьями , цепные передачи и конические шестерни с промежуточными торсионными валами .

В последние годы широкое распространение получили цепные передачи, с помощью которых можно кинематически связывать валы, находящиеся на большом расстоянии друг от друга. Цепные передачи отличаются бесшумностью, простотой конструкции и малой массой по сравнению с передачами других видов. К недостаткам цепных передач относится износ и вытяжка цепей, что даже при наличии натяжных приспособлений приводит к некоторому ухудшению работы механизма газораспределения.

Втулочно-роликовые цепи преимущественно применяютдля передач с большими межосевыми расстояниями, а пластинчатые — только в передачах с малым межосевым расстоянием.

13.06.2015 / Механизм газораспределения

Рассказать друзьям

Похожие записи

Пленочное смесеобразование
СЕГОДНЯ К ПОЛУНОЧИ В США ПОГИБНУТ…
Читать далее
Устанавливаем ГБО своими руками
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Как часто нужно менять шины на внедорожнике
Парковка в историческом центре Петербурга обойдется водителям недешево
Читать далее
Тест-драйв истинно семейного Ниссана
Оборудование для СТО

Комментарий

Нет комментариев

Отменить ответ
Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 4 =

Новое на сайте

  • Как часто нужно менять шины на внедорожнике
  • Комплексная диагностика автомобиля: как обеспечить комфорт и безопасность вождения
  • Как эффективно реализовывать насосное оборудование
  • Лучший сайт для скачивания бесплатных руководств по автосервису в формате PDF

Автошоу 2015 — 2016

Франкфуртский автосалон

Шанхайский автосалон

Пекинский автосалон

Нью-Йоркский автосалон

Московский автосалон

Женевский автосалон

Детройтский автосалон

© maestria.ru - При полном или частичном использовании и копировании материалов сайта - ссылка обязательна. Карта сайта

Сделано в Libertat