Весной 2006 года решил я купить себе новый автомобиль. Не знаю почему, но выбор мой пал на Mazda 3 Hatchback 2.0 i 16V (148 Hp). До этого ездил на «праворукой» Хонде Одиссей, и трудно было представить мне себя за рулем леворукой японки. Хотя до этого чуть не взял Форд Фокус 2. Но тут наткнулся на Mazda 3 и она завоевала мое сердце. Купил Mazda 3 хэтчбэк, так как седан не очень подходит для этого класса. Мое мнение.
Продолжаем, 2-литровый двигатель (150 лошадок), 6-ступенчатая механика, комплектация TOURING имеет очень много: литые диски 16 дюймов, подогревы зеркал и сидений, климат-контроль, система курсовой устойчивости, ABS, 6 подушек безопасности, омыватели фар и прочие штучки. Теперь об ощущениях от Mazda 3. Левый руль — это вам, конечно, не правый! Ужас как не привычно, но заметно удобнее для правостороннего движения. Особенно при обгонах, можно убедиться при длительных поездках. Второй момент – это механическая коробка передач, которая позволяет отлично чувствовать автомобиль, и при этом испытывать такооой драйв! Резину на свою Mazda 3 я поставил Гиславедовскую 205/55/16 (NF 5), она достаточно хорошо держит сцепление с дорогой, малошумная, мягкая.
Тормоза Mazda 3 – дисковые, все четыре, работают без косяков. В салоне сделано все в «спортивном» стиле – это как и «торпеда», и спидометры (которые сделаны как колодцы). Обшивка сидений сделана из добротного материала, который достаточно легко протирать обычной тряпочкой. При езде Mazda 3 едет тихо, никакая панель не скрипит не жужжит. Единственное, что взбесило, то это дешевый пластик, до которого дотрагиваться неприятно. На месте для водителя все сделано очень удобно, так сказать, все «под рукой», места предостаточно. Чего не скажешь о задних пассажирских местах.
Музыкальную систему я советую менять сразу, так как это не музыка. Хоть и в салоне Mazda 3 никакая панель не скрипит и не жужжит, всё-таки шумоизоляция слабенькая. Когда едешь слышно и двигатель, и асфальт, и птичек и т.д. Я читал много отзывов про управляемость Mazda 3, и во многом не согласен. Да она хорошая, но не настолько как «спортивная едет как по рельсам». Потому что на резких поворотах автомобиль попросту заносит. Ну и в завершении пару слов о тех. обслуживании Mazda 3. Откатал я 10000 км. Поменял масло, фильтры (масляный, воздушный, и салонный) и так три раза (34000 км. откатал на ней) + лампочки ближнего света, и так по мелочи. В целом Mazda 3 – это очень достойный автомобиль в своем классе и своей ценовой категории. Отлично подойдет как начинающим, так и опытным автолюбителям (особенно если пересаживаться с правого руля. Также если вы ищете автомобиль для своей любимой жены — Mazda 3 то, что Вам надо.
Комментарий
Нет комментариев