Выход в свет третьего поколения седанов Lexus GS состоялся в 2005 году на Североамериканском автошоу в Детройте. Линейка GS изначально объединяла автомобили с бензиновыми моторами и авто с гибридной установкой на GS 450h. В начале 2008 года на рынке России появилась улучшенная версия седана, которая вместо 4,3-литрового агрегата оборудована 4,6-литровым V8.
Изменения в дизайне автомобилей состоят в появлении обновленного вида переднего и заднего бампера, новом дизайне решетки радиатора и дверных ручек, улучшенном виде дисков и руля.
Lexus GS 300 оборудуется трехлитровым мотором V6, который работает на современной технологии прямого впрыска горючего. Эта система обеспечивает превосходные характеристики эксплуатации, мощность в 249 л.с. и крутящий момент 310 Нм. Автоматическая коробка передач на GS 300 имеет 6 ступеней.
Lexus GS 460 оснащен бензиновым мотором V8, который позволяет развить мощность в 347 «лошадок», сообщает интернет магазин иномарок. Внушительный крутящий момент силовой установки составляет 460 Нм и передается на заднюю ось посредством 8-ступенчатой трансмиссии, которая обеспечивает плавное переключение передач. С нуля до 100 км/ч седан GS 460 тратит 5,8 секунды, при максимально возможной скорости автомобиля в 250 км/час.
Все автомобили серии GS оборудованы системой управления динамикой автомобиля (VDIM), которая способна распознавать потенциально небезопасные ситуации при движении и корректировать динамику автомобиля, чтобы не допустить потерю контроля водителем. Уверенное управление дополнительно обеспечивают электроусилитель руля, электронная тормозная и противобуксовочная системы.
GS 300 на российский рынок поставляется в трех комплектациях — Executive (базовая), Premium (базовая комплектация + задний спойлер, кожанно-деревянная отделка руля, кожаный салон, вентилируемые передние сидения) и Luxury (стереосистема Mark Levinson на 14 динамиков, 6-дисковый DVD-чейнджер). Lexus GS460 имеет только комплектацию Luxury.
Комментарий
Нет комментариев