Линейка кроссоверов премиум-класса Lexus RX действительно является автомобильным «унисексом»: автомобили одинаково подходят как мужчинам, так и женщинам. Облик водителя авто этого модельного ряда примерно такой: активные люди, имеющие достаточно высокий уровень заработка, которые предпочитают плавный и не особо агрессивный стиль езды. Элегантность, и интеллигентный внешний вид RX только подчеркивают статус его владельца.
Конструктивно все Lexus линейки RX – это пятидверный кроссовер с несущим кузовом. Названия моделей линейки RX указывают на объем мотора. RX 300 имеет бензиновый мотор объемом 3,0 л и мощностью 204 лошадиных сил, RX 330, соответственно, оснащен двигателем с объем 3,3 л и мощностью 233 л.с. RX 350 оборудован бескомпромиссным 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, чья мощность составляет 270 л. с. Как говорят производители, двигатель RX 350 экономичнее предыдущего, трехлитрового на 8%. Модель RX 450h оснащена гибридной топливной системой, которая обеспечивает автомобиль 295-ю «лошадками» при трехлитровом моторе V6.
Помимо того, что автомобили, поставляемые в Европу и США отличаются в объеме и мощности двигателя, существуют различия и в настройках подвески и рулевого управления. Машины для Европейского рынка оснащены боковыми «поворотниками», а американская серия имеет градуировку спидометра в милях и конечно же различный конверт для номерных знаков. По внешнему виду также можно отличить разные версии автомобиля по характерной особенности: у версии, которая поставляется на рынки Старого Света, нет рейлингов на крыше, которые предусмотрены для американских авто. Также различия касаются и в шаге частот радиоприемника, что означает, что американская модель не словит все волны FM-диапазона.
Комментарий
Нет комментариев