Lexus RX 300 за пять лет с момента своего появления в 1998-м году сумел достичь многого: он стал лидером мировых рейтингов, позволил производителям пожинать плоды, не внося серьезных корректив в конструкцию автомобиля. А приятней всего тот факт, что новая модификация RX недалеко ушла от «трехсотого». За привычными взору очертаниями RX 330 скрываются улучшения деталей. Кузов автомобиля «вытянулся» почти на 10 сантиметров, а колесная база расширилась на 6.4 см. Кроме того, новый RX прибавил в боках 1.76 см, и почти совсем не вырос. Незначительные на первый взгляд изменения сделали салон еще более комфортным. Водитель и штурман получат дополнительное пространство для ног, багажник также увеличился в объеме. Чтобы укрепить славу RX300 как одного из самых комфортных мировых внедорожников, конструкторы улучшили аэродинамичные характеристики кузова, повысили его жесткость, и усовершенствовали опоры двигателя. Все это позволило RX 330 сравняться по уровню вибрации и шума в салоне с комфортным седаном ES 300. Система климат-контроля — двухзонная; электрическое управление сидений позволяет регулировать кресло водителя во всех измерениях, а пассажирское — в четырех направлениях; деревянная отделка панелей, удобный руль с вынесенными кнопками управления автомобильным компьютером и акустикой — все это сделает мир будущего владельца Lexus RX 330 еще комфортнее.
Но на этом японские производители не остановились. Они добавили внедорожнику следующего поколение многие опции премиум-класса, таких как возможность регулировать рулевую колонку в двух направлениях, мультипанельную крышу, оснастили подсветкой дверные ручки и пороги. В базовой комплектации самозатемняющиеся зеркала.
Упомянутая ранее акустика — это 11-колоночная аудиосиcтема от Mark Levinson, с чейнджером на 6 дисков. Дополняют электронику навигационная система высокого уровня и установленная камера заднего вида. Водителю достаточно взглянуть на большой экран посреди центральной панели, чтобы оценить обстановку позади авто.
Комментарий
Нет комментариев