Долгие месяцы и годы мучений, домыслов, множество фотографий автомобильных шпионов, и даже утечки информации из компании Lexus наконец вознаграждены! Автоконцерн в 2010 году официально приоткрыл завесу и опубликовал информацию о своем первом суперавтомобиле. Конечно же, речь идёт о LFA, пробный вариант которого был выставлен на обозрение в стенах проходящего в те дни Токийского международного автосалона.
Lexus LFA оснащен атмосферным 10-цилиндровым двигателем объёмом 4,8 литра. Особый сплав алюминия, магния и титана делает подобный мотор легче среднего V8. Заявленная мощность в 560 л.с. становится возможной благодаря невероятным 8 700 оборотам в минуту. 6-ступенчатая трансмиссия передает «лошадки» от мотора на задние колёса и всё это разгоняет LFA до 100км/ч за 3,7 секунды. Продолжая ускорение, автомобиль способен разогнаться до 325 км/ч.
Относительно малый вес в 1480 кг обеспечивается тем, что кузов суперкара сконструирован из сверхпрочного углепластика, в результате чего экономится 100 кг по сравнению с алюминиевым кузовом. LFA достигает 4,51 м в длину, 1,90 м в ширину, а его высота – всего 1,22 м. Передняя подвеска автомобиля имеет двойные рычаги, а сзади установлена многорычажная. Углеродо-керамические тормозные диски сокращают тормозной путь суперкара до минимума. Колеса украшены 20-дюймовыми дисками.
В аэродинамические составляющие Lexus LFA входят плоское дно, задний диффузор и антикрыло. Все эти элементы способны изменять свои характеристики в различных скоростных режимах. Салон может быть изменен по желанию покупателя.
Но по-настоящему эксклюзивным этот суперкар становится благодаря тиражу. За два года – с декабря 2010 года по декабрь 2012 года было выпущено только 500 экземпляров LFA. Минимальная цена новинки Lexus составляла около 375 000$ (250 720 евро).
Комментарий
Нет комментариев