Появление на рынке Европы компактного спортивного седана Lexus IS200 взбудоражило конкурентов наравне с потребителями. Но независимо от негодования и бессильной злобы, команда Lexus продолжала экспансии без оглядки на их мнение. Залог успеха Lexus IS200 — в его стилистической аналогии с последними моделями GS. Правда, многие утверждали о неприкрытом сходстве 200-го еще и с BMW 3-й серии и Alfa Romeo 156, но это мы спишем скорее на тактический ход для узнаваемости модели.
Приборная панель Lexus IS200 обошла всех по своей оригинальности и неповторимости. Ее ядром является спидометр, в который интегрированы индикатор температуры двигателя, уровня заряда аккумулятора и эконометр. Внушительность спидометра зрительно уменьшает прочие приборы, делая их немного мелковатыми и трудночитаемыми. Тахометр затерялся где-то слева и снизу от центрального элемента приборной панели, и его показания практически не разглядишь во время движения. Эконометр же при холостом ходу двигателя сильно смущает, показывая расход топлива на уровне 30 л/100 км! Эта недоделка может удивить и оттолкнуть покупателя. Смысл неправильности работы эконометра сакрален – его не изменили относительно американской версии автомобиля, где показатели рассчитываются в расстоянии (мили) на один галлон бензина. В Европе же принята прямо противоположная система измерения расхода топлива, а при механической замене оцифровки шкалы и возник этот маленький курьез. Не забыть бы!
Как и джипы, Lexus IS200 имеет перворазрядную комплектацию. Отделка в разных моделях одинаковая, но вот подобрана она отменно. Наличие титана и углепластика наравне с кожей делают интерьер суперсовременным. Полный комплект электроприборов, автоматическая система климат-контроля, четыре подушки безопасности и встроенная аудиосистема с CD-чейнджером и шестью динамиками.
Комментарий
Нет комментариев