Многие автопроизводители в своем стремлении вытеснить конкурента из «его» ниши на рынке сами начинают терять позиции в «своих». BMW чересчур сильно повернулся спиной к дальневосточному соседу, и Lexus не преминул возможностью восполнить недостаток «спортивности» в линейке немецкой компании. И не стоит обращать внимания на то, что Lexus специализируется на авто бизнес-класса…
Спортивный стиль Lexus — IS 300 SportCross проявляется в первую очередь в его внешности, которая воплощает трезвую агрессию и мощь. По-немецки жесткие сидения, с удобной поддержкой по бокам и удачным распределением нагрузок сделают комфортным даже поездку на самые длинные дистанции. Руль оснащен кнопками ручного управления коробкой передач, а грамотно подобранное сечение переплета делает его еще более удобным. На какую высоту Вы не регулировали бы руль, он никогда не будет перекрывать приборы.
Приборная панель Lexus — IS 300 SportCross выполнена в оригинальном швейцарском стиле. Центром панели является спидометр, который сумел уместить на своем циферблате индикаторы информации о температуре двигателя, уровне топлива и заряда батареи. Также очень удобен тахометр. Стереосистема и блок управления климат-контроля разместились на центральной консоли. Климат-контроль регулируется тремя вращающимися регуляторами, что позволит раз и навсегда выставить параметры микроклимата и больше к ним не возвращаться.
Ширина заднего сиденья не позволит уместиться там втроем, а вот двое почувствуют себя весьма вольготно. Высота салона достаточно немаленькая, да и места для ног вполне хватает. Багажник не блещет объемом, но вряд ли кто-то станет перевозить там что-то больше кейса или сумки для гольфа. Да и светлая велюровая отделка багажного отделения не позволит надругаться над собой.
Включаем мотор. Мощный шестицилиндровый мотор резко вздрагивает и вновь затихает. О том, что мотор все-таки работает, говорит только стрелка тахометра. Почти сразу становится ясно, что внутреннее зеркало заднего вида практически не помогает, т.к. обзор через заднее стекло практически отсутствует. Если сдавать назад очень пригодилась бы система «парктроник». На дороге боковые зеркала помогают, а еще выгодно использовать принцип «чем быстрее едешь вперед – тем меньше нужно смотреть назад». Именно скорость-то и выделяет IS 300. Правда стиснутый в городских пробках этот железный конь не может высвободить все свои 214 лошадиных сил.
На мокрой трассе даже слабое нажатие на акселератор приведет к тому, что машина начнет буксовать. Система контроля тягового усилия (TRC) вступает в действие с небольшим запозданием. При ускорении на повороте, машину может немного занести, и тут включается система курсовой устойчивости (VSC). Отключив TRC с помощью кнопки на центральной консоли, вовсе не означает, что VSC перестанет действовать – поэтому на поворотах сильно не пофинтишь. И все равно управление SportCross приносит массу впечатлений – отличная реакция на манипуляции с рулем (при увеличении скорости его чувствительность возрастает), почти полное отсутствие кренов при поворотах.
Многим водителям может и не особо нравится ручной режим управления автоматической коробкой передач, но в случае IS 300 очень удобно переключать передачи, не снимая рук с руля. Особенно приятно, что опоздание при переключении передач минимально и можно активно притормаживать двигателем. Тормоза также работают оптимально, никаких претензий нет. Все это вызывает неодолимое желание рвануть на узкий горный серпантин и покорять поворот за поворотом, сливаясь в едином порыве с мощным Lexus IS 300 SportCross.
Комментарий
Нет комментариев