Lexus IS 250 представляет малый бизнес-сегмент категории «люкс». Это полуспортивный седан класса D является аналогом японского автомобиля Toyota Altezza. Lexus IS позиционировался ниже уровня ES, и был направлен на создание непосредственной конкуренции BMW 3-ей серии, Mercedes-Benz C-классу и спорт-седанам Nissan Skyline/Infiniti G35.
Стремительность и грациозность этого авто покоряют и производят неизгладимое впечатление на окружающих. Он практически лишен агрессивности. Лаконично-плавные и в то же время несколько мускулистые формы укрепляют стиль спортивного кара премиум-класса. Новый IS 250 удлинился на 9 см и раздался в боках на 7,5 см по сравнению со своим предшественником. Колесная база выросла на 6 см — до 273.
Салон Lexus IS очень дружелюбен и вызывает доверие. Отделка и внутренний интерьер разработаны так, чтобы не раздражать владельца даже в деталях. Уникальный механизм работы световых диодов внутри автомобиля обеспечивает отсутствие бликов на лобовом стекле, а самозатемняющаяся способность самого стекла делает поездку комфортной как в яркий день, так и темной ночью. Плавный и в то же время стремительный и превосходно управляемый Lexus IS 250 создан для того, чтобы тешить самолюбие его владельца.
IS 250 оснащен самыми различными системами, которые обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля и позволяют улучшить его тормозные качества. Уже базовая комплектация Lexus IS 250 оснащена антиблокировочной системой тормозов (ABS), усилителем экстренного торможения (BA) и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD). Кроем того, в базовую комплектацию входят также антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC). Перечисленные системы безопасности создают ощущение уверенности, водитель может сохранить контроль над машиной даже в экстремальных ситуациях.
Ультрасовременный компактный Lexus IS 250, чей старший брат IS 200 возглавлял всевозможные рейтинги по опросам автовладельцев, на российском рынке представлен в четырех версиях. Первый и самый простой вариант, Comfort, подойдет карьеристу. Эффект от заплаченной суммы превышает затраты в 2, а то и в 3 раза. Вариант Executive отличается кожаной отделкой салона и низкопрофильными покрышками разных размеров на передней и задней оси. Комплектация Premium представляет собой робкую демонстрацию элегантной роскоши, а любители спортивного стиля получат автомобиль с превосходной спортивной подвеской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые логично дополняются адаптивными биксеноновыми фарами комплектации Sport.
Аэродинамичность кузова спортивного седана IS 250 безупречна. Все грани и поверхности, диски притягивают взоры словно магнит. В выразительности этому спортивному седану точно не откажешь. Lexus IS 250 в комплектации Sport оборудован спорткаровскими шинами — 255/40 R18 на задней оси и 225/40 R18 на передней. Система обеспечения безопасности в аварийной ситуации состоит из десяти подушек безопасности (фронтальные, боковые, коленные, «занавесочные»), что действительно оправдано для максимальной скорости, которую способен развивать IS 250 — 225 км/ч. Движок IS 250 состоит из новейшего V-образного шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания с интеллектуальной системой изменения фаз VVTi. При таком объеме двигатель обладает хорошим крутящим моментом, и завидным количеством оборотов в минуту — 4800.
Ездит Lexus IS 250 на 95-м бензине, потребляя на трассе 7 литров на 100км, а при городском цикле — 12.7 литров. При смешанном типе автомобиль берет 9,9л/100км. Разогнаться до сотки машина может за 8,4 секунды.
Комментарий
Нет комментариев