За все время проектирования и конструирования Lexus HS 250h в прессу не попало практически никакой информации о готовящейся новинке. Уровень секретности, который обеспечили разработчики, позволил экспертам и СМИ только догадываться о новом концепте Toyota. Особая форма кузова всем своим видом демонстрировала покупателям новизну, а не только гибридность уже существующей модели. Гибкая задняя подвеска механической платформы адаптивна и полностью независима, что позволяет более уверенно чувствовать себя на дороге и делает управление комфортнее. Перманентные усовершенствования, которые вносятся в гибридную систему (в частности уменьшение размеров), способствовали тому, что HS 250h имеет багажник стандартного размера — около 3.6 м.куб. пространства для груза.
Любые обещания инженеров Lexus попадают под пристальное внимание как со стороны покупателей, так и со стороны экспертов. Именно обещание увеличить мощность нового 2010 Lexus HS 250h, не изменяя затрат топлива, требует особой проверки. Забегая немного наперед, скажем, что инженеры действительно сдержали слово. Но есть одно «но». Одна особенность системы связи двигателя с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая является ядром всей гибридной системы от Lexus, подверглась достаточно сильной критике со стороны экспертов.
Скромные 147 «лошадок» производит на свет достаточно не слабо ревущий 2.4-литровый бензиновый мотор. Хорошая вентиляция 16-клапанного inline-4 движка жизненно необходима, но шум его работы абсолютно не влияет на скорость автомобиля. Много шума, мало дела – это и есть хваленая CVT. Такое разногласие между внешней крутости и реальными скоростными показателями может стать причиной, по которой многие потенциальные покупатели HS 250h отдадут предпочтение другому автомобилю. Звуковое сопровождение работы мотора 2010 Lexus HS 250h усиливается на подъемах и спусках. Но гибрид был разработан специально для езды по городу, и в этих условиях новый Lexus ведет себя довольно тихо, едет плавно и мягко. Иногда его спокойствие удивляет и настораживает: а действительно ли HS был выбран для езды в EV-режиме? EV-контроллер, расположенный на передней панели, позволяет переключаться в разные режимы – мощный, нормальный и экологичный. Даже если двигатель долго работает на малых оборотах, он способен мгновенно взреветь и заработать на полную. Недостаток мощности 2010 Lexus HS 250h отнюдь не превратил его медленный автомобиль. Гибридная система не внесла вялость в его характеристики. Так, на тест-драйве этот железный конь разогнался до 96 км/ч за 8.7 секунд, 400 метров он преодолел за 16.4 секунд. При этом в конце этого промежутка была зафиксирована скорость 139 км/ч. Согласитесь, неплохие показатели при среднем потреблении бензина 1л на 13 км. Оснащенный мощными тормозами, автомобиль останавливается с 96 км/ч за 37 метров. Эти характеристики позволяют выделить его среди среднеразмерных седанов.
Покупатели HS должным образом оценили удобные сидения и комфортабельный просторный салон. Помимо стандартного комплекта ультрасовременной электроники, создатели удивили интегрированным мультимедийным контроллером с сенсорным управлением, ранее презентованном в новых моделях кроссовера RX. Данный контроллер вмещает много удобных и полезных функций. Общее впечатление не портит даже знание того, что примерно на треть салон состоит из пластика. Создатели Lexus этим как бы подчеркивают, что будущее роскошных комплектующих — отнюдь не за дорогими материалами. Скоро их можно будет создавать из недорогостоящих материалов с минимальными затратами.
Lexus HS 250h с достаточно невзрачным на первый взгляд 2.4-литровым бензиновым двигателем имеет больше сходства с Toyota Prius, чем с Lexus LS 600h, но эта модель все же достаточно ярко демонстрирует роскошь, безопасность и комфорт, присущий всем Лексусам ровно в той же мере, что и его аналоги с шести- и восьми- цилиндровыми моторами.
Это воистину гибрид Lexus-стиля, ведь практичность и экономичность занимают далеко не последнее место в направлении разработки и создания автомобилей этой компании.
Комментарий
Нет комментариев