Навигация
  • Новости
  • Автошоу
  • Полезные статьи

Lexus HS 250h

Главная Все автомобильные марки Японские бренды Lexus Lexus HS 250h
Lexus HS 250h

За все время проектирования и конструирования Lexus HS 250h в прессу не попало практически никакой информации о готовящейся новинке. Уровень секретности, который обеспечили разработчики, позволил экспертам и СМИ только догадываться о новом концепте Toyota. Особая форма кузова всем своим видом демонстрировала покупателям новизну, а не только гибридность уже существующей модели. Гибкая задняя подвеска механической платформы адаптивна и полностью независима, что позволяет более уверенно чувствовать себя на дороге и делает управление комфортнее. Перманентные усовершенствования, которые вносятся в гибридную систему (в частности уменьшение размеров), способствовали тому, что HS 250h имеет багажник стандартного размера — около 3.6 м.куб. пространства для груза.

Любые обещания инженеров Lexus попадают под пристальное внимание как со стороны покупателей, так и со стороны экспертов. Именно обещание увеличить мощность нового 2010 Lexus HS 250h, не изменяя затрат топлива, требует особой проверки. Забегая немного наперед, скажем, что инженеры действительно сдержали слово. Но есть одно «но». Одна особенность системы связи двигателя с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая является ядром всей гибридной системы от Lexus, подверглась достаточно сильной критике со стороны экспертов.

Скромные 147 «лошадок» производит на свет достаточно не слабо ревущий 2.4-литровый бензиновый мотор. Хорошая вентиляция 16-клапанного inline-4 движка жизненно необходима, но шум его работы абсолютно не влияет на скорость автомобиля. Много шума, мало дела – это и есть хваленая CVT. Такое разногласие между внешней крутости и реальными скоростными показателями может стать причиной, по которой многие потенциальные покупатели HS 250h отдадут предпочтение другому автомобилю. Звуковое сопровождение работы мотора 2010 Lexus HS 250h усиливается на подъемах и спусках. Но гибрид был разработан специально для езды по городу, и в этих условиях новый Lexus ведет себя довольно тихо, едет плавно и мягко. Иногда его спокойствие удивляет и настораживает: а действительно ли HS был выбран для езды в EV-режиме? EV-контроллер, расположенный на передней панели, позволяет переключаться в разные режимы – мощный, нормальный и экологичный. Даже если двигатель долго работает на малых оборотах, он способен мгновенно взреветь и заработать на полную. Недостаток мощности 2010 Lexus HS 250h отнюдь не превратил его медленный автомобиль. Гибридная система не внесла вялость в его характеристики. Так, на тест-драйве этот железный конь разогнался до 96 км/ч за 8.7 секунд, 400 метров он преодолел за 16.4 секунд. При этом в конце этого промежутка была зафиксирована скорость 139 км/ч. Согласитесь, неплохие показатели при среднем потреблении бензина 1л на 13 км. Оснащенный мощными тормозами, автомобиль останавливается с 96 км/ч за 37 метров. Эти характеристики позволяют выделить его среди среднеразмерных седанов.

Покупатели HS должным образом оценили удобные сидения и комфортабельный просторный салон. Помимо стандартного комплекта ультрасовременной электроники, создатели удивили интегрированным мультимедийным контроллером с сенсорным управлением, ранее презентованном в новых моделях кроссовера RX. Данный контроллер вмещает много удобных и полезных функций. Общее впечатление не портит даже знание того, что примерно на треть салон состоит из пластика. Создатели Lexus этим как бы подчеркивают, что будущее роскошных комплектующих — отнюдь не за дорогими материалами. Скоро их можно будет создавать из недорогостоящих материалов с минимальными затратами.

Lexus HS 250h с достаточно невзрачным на первый взгляд 2.4-литровым бензиновым двигателем имеет больше сходства с Toyota Prius, чем с Lexus LS 600h, но эта модель все же достаточно ярко демонстрирует роскошь, безопасность и комфорт, присущий всем Лексусам ровно в той же мере, что и его аналоги с шести- и восьми- цилиндровыми моторами.

Это воистину гибрид Lexus-стиля, ведь практичность и экономичность занимают далеко не последнее место в направлении разработки и создания автомобилей этой компании.

15.07.2015 / Lexus / Метки: Lexus

Рассказать друзьям

Похожие записи

Читать далее
Lexus GS
Читать далее
Гибрид седана Lexus LS600h
Читать далее
Внедорожник Lexus RX 400h
Читать далее
Экологический Lexus LS600h с тюнингом от Fox Marketing
Читать далее
Lexus IS 250
Читать далее
Полицейская машина Lexus IS-F
Читать далее
Элегантный Lexus GS 300
Читать далее
Линейка кроссоверов премиум-класса Lexus RX

Комментарий

Нет комментариев

Отменить ответ
Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 3 =

Новое на сайте

  • Как часто нужно менять масло и фильтр
  • Современные конвекторы Vitron для любых помещений
  • Каталитический нейтрализатор — ценное оборудование автомобиля
  • Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле

Автошоу 2015 — 2016

Франкфуртский автосалон

Шанхайский автосалон

Пекинский автосалон

Нью-Йоркский автосалон

Московский автосалон

Женевский автосалон

Детройтский автосалон

© maestria.ru - При полном или частичном использовании и копировании материалов сайта - ссылка обязательна. Карта сайта

Сделано в Libertat