Навигация
  • Новости
  • Автошоу
  • Полезные статьи

Lexus ES300

Главная Все автомобильные марки Японские бренды Lexus Lexus ES300
Lexus ES300

Про Lexus ES300 многие знают лишь то, что этот седан — младший брат Toyota Camry. Еще, пожалуй, что это первый легковой переднеприводник в семействе Lexus.

Первое, что приходило на ум при виде ES300, был вопрос «А где же родство?» Внешне отличалось все — даже оконные проемы имели другое очертание. Скорее всего, дизайнеры старались приблизить новинку к американскому восприятию и сделали его похожим на Infiniti Q45. Машина действительно создает впечатление и кажется даже классом выше, а вот 18-дюймовые диски смотрелись бы лучше 16-дюймовых. Завершаются внешние излишества простоватой радиаторной решеткой.

Салон впечатляет европейским стилем: черная кожа и темно-коричневое дерево. Выглядит очень солидно, все детали интерьера подобраны и собраны на совесть. Электрическое управление кресла позволит удобно приспособиться даже для крупных людей. Руль регулируется только по высоте (вот и Camry), но неудобств это не вызывает.

Приборная панель разделена на три зоны, получилось красиво — белая подсветка, деревянные элементы. Система климат-контроля — отдельная для водителя и его соседа, настройки выводятся на удобный информативный дисплей.

Звуковая система — Mark Levinson c кассетником и чейнджером на 6 дисков. Кнопки управления люком — возле зеркала, на которое буквами выводится направление движения по компасу. Внешние зеркала с подогревом, и самозатеняющиеся, как и внутренее. Задние пассажиры с комфортом поместятся вдвоем, а трое смогут положить на ноги еще одного — места хватит! Но удобнее будет устроиться вдвоем и откинуть подлокотник. Лампы можно включить и на галерке, а вот «кондишен» — только с места водителя и переднего пассажира.

В багажнике, который открывается из салона и имеет люк в пассажирский отсек, полно места. Присутствует в комплектации полноразмерная запаска и набор инструментов.

По техническим параметрам ES существенно отличается от Camry. Начнем с того, что это первая переднеприводная легковушка от Lexus. V-образный мотор с 6-ю цилиндрами имеет такой же, как у Camry объем — 2995 см.куб., но оснащен ультрасовременной технологией VVT-i (переменные фазы газораспределения), которая позволила увеличить мощность на 27 л.с. — до 213 л.с. И все-таки трех литров недостаточно для 1.5-тонного «коня». В отличие от модели GS, которая может иметь еще и 4,3-литровый двигатель, ES такой комплектации не имеет.

Автоматическая коробка передач иногда «задумывается», так и хочется сдвинуть ее вручную, но зато переключается очень плавно. Включите режим kick-down, и двигатель наберет максимальные обороты — вот и адаптивный «автомат».

Испытания электронных систем управления проводились даже в ужасную погоду. ABS, VSC (Vehicle Stability Control — система динамической стабилизации) и TRAC (Traction Control) совместно трудятся, чтобы восполнить недостаток оставленной намеренно летней резины. Отключается только система VSC, да и кнопку упрятали далеко под рулевую колонку. Системы включаются с небольшой задержкой, приходится водителю показать все свое мастерство вождения. А оно пригодится, особенно если переключить подвеску на спортивный (Sport) режим. Руль поворачивается достаточно легко, (от упора до упора — 3,1 оборота), а в режиме Sport он становится острее из-за уменьшения кренов и уводов подвески, в то же время легкость управления не пропадает. Как и все большие переднеприводники, ES на поворотах — не хватает поворачиваемости. Тяжелый седан превосходно едет по прямой в независимости от режима подвески. Плавность хода отвечает классу авто — никаких вибраций или толчков, они все гасятся надежной подвеской. Но это — что касается Comfort. В спортивном режиме сидящие внутри почувствуют все неровности на дороге. В этом и состоит право выбора. Изоляция надежно поглощает шумы окружающего мира, система климат-контроля создает поистине домашний уют, а довершают все нежные звуки стереосистемы.

Lexus ES300 отвечает статусу автомобиля бизнес-класса, пусть и стоит при этом недешево.

15.07.2015 / Lexus / Метки: Lexus

Рассказать друзьям

Похожие записи

Читать далее
Lexus RX 330
Читать далее
Линейка кроссоверов премиум-класса Lexus RX
Читать далее
Кроссовер Lexus Hybrid Drive
Читать далее
Кабриолет Lexus SC 430
Читать далее
Lexus GS 350AWD
Читать далее
Кабриолет Lexus IS 250c
Читать далее
Lexus GS
Читать далее
Lexus IS 250

Комментарий

Нет комментариев

Отменить ответ
Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × четыре =

Новое на сайте

  • Как часто нужно менять масло и фильтр
  • Современные конвекторы Vitron для любых помещений
  • Каталитический нейтрализатор — ценное оборудование автомобиля
  • Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле

Автошоу 2015 — 2016

Франкфуртский автосалон

Шанхайский автосалон

Пекинский автосалон

Нью-Йоркский автосалон

Московский автосалон

Женевский автосалон

Детройтский автосалон

© maestria.ru - При полном или частичном использовании и копировании материалов сайта - ссылка обязательна. Карта сайта

Сделано в Libertat