16-го сентября 2010 года на Франкфуртском моторшоу был впервые представлен мировой общественности модернизированный гибрид седана Lexus LS600h. Автомобиль включил в себя обновленную силовую установку. Также, небольшие изменения коснулись его внешности – новый дизайн решетки радиатора, улучшенный вид переднего и заднего бампера, новые передние фары и задние фонари, и зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотников.
Общая мощность улучшенной гибридной силовой установки Lexus LS600h составляет 439 лошадиных сил (520 Нм), а включает она в себя 5-литровый бензиновый мотор V8, 221-сильный электродвигатель и комплект специальных батарей. Представители японского автопроизводителя заявляют о том, что с нуля до 100 километров в час этот автомобиль способен ускориться за 6,3 секунды. При этом выбросы углекислого газа в атмосферу составляют 219 грамм на километр, а средний расход бензина — 9,2 литра на сто километров пробега.
Кроме того, благодаря концептуально новому размещению аккумуляторов гибридной силовой установки, инженеры Lexus смогли существенно расширить свободное пространство для груза в багажнике. Силовая установка имеет особый экономичный режим функционирования, что позволяет управляющей электронике менять время отклика на нажатие педали акселератора при включении двигателя и настроить работу климат-контроля так, чтобы расход топлива был минимальным.
Следует также отметить, что модернизированный Lexus LS600h оснащен шестипоршневыми тормозными механизмами, разработкой которых Lexus занимался совместно с Brembo. Эта модель поставляется в автосалоны в стандартной и удлиненной версии.
Комментарий
Нет комментариев