На мощном флагмане линейки автомобилей премиум-класса Lexus LS600hL был установлен мощный электрический усилитель руля (EPS) с переменным передаточным отношением (VGRS). Эргономичный и удобный рулевой механизм с электроусилителем функционирует беззвучно и способен обеспечить постоянную линейную обратную связь. При изменении скорости чувствительность руля постепенно меняется. Все названные устройства очень эффективно сочетаются с системой встроенного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая также включает все виды активной безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS), электрогидравлически управляемые тормоза, электронная система распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC).
На данный момент только флагман Lexus LS600hL оборудован новейшей системой контроля режима движения и управления ускорением (Driving Response and Acceleration Management System — DRAMS). Совместно с ней, система VDIM, которая включается в процесс управления мотором и трансмиссией, способна оперативнее регулировать мощность двигателя внутреннего сгорания и электромотора, плавно и четко реагировать на возможную потерю сцепления колес с поверхностью.
Lexus LS600hL оснащен электроподогревом и вентиляцией сидений, системой климатконтроля и 8-дюймовым сенсорным цветным монитором Electro Multi Vision, системой спутниковой навигации, Bluetooth для связи с мобильным телефоном. Звук обеспечивает стереосистема Mark Levinson Reference Surround c 19 динамиками совокупной мощностью 450 Вт и 6-ти дисковым DVD-чейнджером с кнопками управления на руле.
На российский рынок Lexus LS600hL поставляется исключительно с увеличенной на 12 см колесной базой по сравнению с LS600h.
Комментарий
Нет комментариев